Дополнительные сведения:
Занимаюсь 3D - моделированием с 2013 года.
Принимал участие в разработке видеоигры в качестве 3D-моделлера (делал модели оружия).
Хорошие знания, понимание и опыт:
- в программах для 3D-моделирования и визуализации Cinema 4D, 3ds Max (low-poly, high-poly моделирование), V-ray;
- в программах для текстурирования и запекания карт Substance Painter, Photoshop, Marmoset Toolbag, xNormal;
- в графических редакторах Adobe Illustrator, CorelDRAW, InDesign;
- в создании качественной UV-развертки, текстурировании, запекании карт (нормалей, АО), ретопологии.
Базовые знания игрового движка Unity, AutoCAD, Revit.
Присутствуют навыки 2D рисования.
Трудолюбивый, эрудированный, творческий подход к работе, креативное мышление, ответственный, внимательный, усидчивый, имею огромное стремление и желание обучаться и развиваться.