Дополнительные сведения:
Другие места работы:
ООО «ЛУКОН», ДОЗ им. Куйбышева.
22.06.1999г. – 29.11.2000г., принята на должность дизайнера.
Сфера деятельности предприятия: мебельное и столярное производство.
Работа с заказчиками, выезд на замеры, полный расчет заказа (эскизы, конструкции, материалы, карты распилов и т.д.) и его стоимости, заключение договоров, полное отслеживание заказа и его оплаты, акты сверок и приема- передачи.
ООО "Славич" (мебельное производство)
28. 01. 2004г. -21. 01. 2005г. принята на должность ведущего менеджера по работе с клиентами с совмещением должности офис-менеджера,
с 15. 03. 2004г. - переведена на должность технического директора.
Офис-менеджер
прием/ распределение звонков; получение/ отправка корреспонденции и ее регистрация; осуществление документооборота; решение организационных вопросов, заказ канцтоваров, работа со СМИ.
3. 05.2007г. - 03.2008г. – декретный отпуск
ОАО "Сады Придонья"
02.2007г. – 05.2007г. PR-менеджер (детское питание "Спеленок")
Работа без записи в трудовой книжке.
Подготовка, проведение и курирование промо-акции по 16 городам России.
Работа с РА городов, участвующих в акции. Составление смет и договоров,
контроль оплаты по счетам, подписание актов-сверок.
03.2005г. – 30.11.2007г. ИП Кузнецов А. А.(мебельное производство)
Должность: менеджер по работе с клиентами в офисе. Работа без записи в трудовой книжке.
2008г. Опыт сотрудничества с ОАО "Сады Придонья" PR-менеджер (детское питание "Спеленок")
Работа без записи в трудовой книжке.
ООО «Славич» (мебельное производство)
04.02.2010г. – 01.06.2010г. принята на должность дизайнера в мебельный салон.
ООО ТД "Сентябрь" (ИП Коноваленко О. Г.)
01.09.2010 г. - 30.11.2013 г. принята на должность менеджера по продажам (торговый зал ЯРмарка мебели, пр. Ленина, 65 г)
ООО"АСС-Аверс"
16.01.2014 г. - 13.05.2014 г. - принята на должность дизайнера-конструктора.
"Роникон" (ООО "Люкс Мебель")
25.09.2014 г. - 03.08.2015 г. - принята на должность продавца-консультанта.
Компьютерные навыки:
Опыт управления персоналом более 25 человек. Четкая организация процессов, постановка целей и задач. Составление на текущие расходы подразделения, ведение текущей документации. Подбор, отбор, обучение и адаптация персонала.
Опытный пользователь ПК (МS Оffiсе, WОRD, ЕХЕL, Intеrnеt), е-mаil, орг. техника (принтер, факс, ксерокс, сканер).
Личные качества: Коммуникабельность и ответственность, внимательность, высокая работоспособность. Быстро нахожу общий язык с людьми, быстро осваиваю новое и приобретаю необходимые навыки для работы, могу работать с большим объёмом информации (в т.ч. в электронном виде). Хорошие организаторские способности, управленческие качества, опыт телефонных переговоров, пунктуальность, аккуратность, организованность, высокая работоспособность, грамотная письменная и устная речь, способность принятия конструктивной критики, стрессоустойчивость, готовность к переменам, активная жизненная позиция и умение работать в команде. Стремление развиваться и самосовершенствоваться.