Обязанности и достижения:
- Разработка и внедрение целостной визуальной системы бренда (айдентика, упаковка, соцсети).
- Создание дизайн-системы для 30+ настольных игр на основе глубокого исследования исторических источников.
- Унификация процессов производства
- Адаптация архаичных визуальных языков (от средневековой Европы до Востока) в современные, коммерчески успешные продукты.
- Копирайтинг и проведение просветительских лекций по истории игр.
Основная миссия — через старинные игры показать, как культурные коды влияют на современное общество.
- Работа с ограничениями (бюджет, редкие источники), нестандартные решения.
- Автор цикла лекций «Игры народов севера: от ритуала к развлечению», исследовательских работ "Саамские настольные игры. Саххко. Даблот", "Игры семейства Тафл" и др.