Обязанности и достижения:
Анализ рынка и конкурентов
• Систематический обзор продающих и информационных площадок брендов одежды для мужчин. • Анализ прогнозов на сайте тренд-бюро WGSN.
• Анализ ценовой политики аналогичного ассортимента товаров.
• Изучение отчетов отдела продаж.
Разработка коллекций
• Формирование мудбордов на основе отобранных для коллекции трендов и стилистических решений в Adobe Photoshop и Miro.
• Составление и утверждение колор-карт на сезон.
• Поиск прототипов моделей, подбор актуальных принтов, тканей и эффектов.
• Подбор фурнитуры и других прикладных материалов.
• Составление подробных заданий техническим дизайнерам и принтистам.
• Создание технических эскизов в Adobe Illustrator.
• Оформление документации на английском языке.
• Загрузка эскизов и заполнение документации в системе Сentric (PLM-система).
• Совместная работа с технологами, конструкторами и продакт-менеджерами.
• Проверка и подтверждение lab-dip.
• Участие в примерках, утверждение финальных образцов и контроль качества изделий.
• Внесение комментариев по фурнитуре и тканям в Аdobe Illustrator.
• Презентация коллекции отделам маркетинга и визуального мерчендайзинга.
Ведение ассортимента
• Деним (джинсы, шорты, куртки).
• Текстиль (брюки, шорты, костюмная группа, рубашки).
• Кроенный трикотаж (майки, футболки, поло, лонгсливы).
Дополнительные функции:
• Стилизация съемок для каталогов и социальных сетей.
• Рабочие командировки в Шанхай, встреча и коммуникация с поставщиками.
• Участие в закупке прототипов совместно с руководителем на сезон.
• Офлайн встречи с поставщиками (Пакистан, Узбекистан, Китай, Бангладеш).
• Разработано 4 сезонные коллекции и 1 капсульная линия.
• Создано более 600 цвето-моделей в различных категориях.
• Участвовал в программе наставничества для новых сотрудников.