Обязанности и достижения:
Два первых месяца работала продавцом-консультантом, были очень высокие личные продажи, умение быстро и правильно подобрать сразу несколько вещей покупателю в соответствии с его пожеланиями и типом фигуры, стопроцентное знание ассортимента магазина. В связи с этим, через два месяца занимаю должность администратора магазина. В обязанности администратора входят: личные продажи, контролирование работы прдавцов-консультантов, контролирование порядка в зале, на кассе и в подсобных помещениях, составление почасовых отчётов, ежедневных отчётов магазина, составление мониторинга продаж, составление анализа прироста к прошлому году, оформление развесок, фотоотчётов, ответы на электронную почту и телефонные звонки, составление разрешений поставки и отгрузки товара, прём товара в магазин.
Посещала различные тренинги управления.