Москва
Резюме № 4333363
Обновлено 16 мая 2012
Превью фото соискателя

Дизайнер-консультант / Менеджер-консультант

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 29 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Помощник главного архитектора, дизайнера, директора по развитию / декоратор, дизайнер салонов

    ИП Соболев "Аромат Востока", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта по открытию салонов-продаж розничной сети в Москве. Поиск помещений для салона, анализ конкурентной среды в ТЦ, мониторинг цен конкурентов, предоставление анализа данных руководителю, решение вопросов с арендодателем, решение текущих вопросов в салонах. Замер помещений. Формирование планировочных решений. Составление проектной и исполнительной документации по проектам интерьера и отдельным элементам интерьера. Составление смет, спецификаций и деталировок по проектам интерьера и элементам. согласование дизайн-проекта с руководителем, согласование поставщиков и условий оплаты, организация работ в салоне.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер по оптовым поставкам мебели по регионам РФ

    ООО "Фирма Монолит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в сфере оптовых продаж мебели от фабрики-производителя офисной мебели эконом и премиум класса по регионам России. Пройден курс повышения квалификации успешных оптовых продаж в условиях двойной конкуренции B2B. Работа в 1С 7. - ведение заказов клиентов: консультирование клитентов (оптовых и розничных), подбор мебели по заказу, формирование заказа в стадии дизайн-проекта, согласование дизайн-проекта с заказчиком, согласование технических характеристик с производством, согласование сроков поставки, согласование срока платежа, работа в 1С7, первичная бухгалтерия, отслеживание оплат и задолжностей по оплатам, логистическая доставка груза, организация и контроль сборки мебели, работа с рекламациями. - развитие текущей клиентской базы и поиск новых клиентов, - ведение коммерческих переговоров и мотивация клиентов на работу с фабрикой, - обучение торгового персонала компаний-клиентов, - выполнение ежемесячного плана продаж, - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фабрики, - предоставление отчетов по итогам работы, - обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов и пр. - осуществление информационной поддержки клиентов, - реализация проектов, связанных с деятельностью отдела оптовых продаж, - участие в рабочих совещаниях - оформление и заключение с клиентами договоров, - поддержание данных о VIP клиентах - контроль ведения информационной базы о крупных заказах - контроль дебиторской задолжнности, - разработка и проведение специальных программ по стимулированию сбыта.
    • Апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Личный помощник генеральный директора

    ИП Соболев "Аромат Востока", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании в системе Lotus notes, ведение реестра котрагентов компании в системе 1С7, работа с входящей и исходящей информацией на рассмотрение к руководителю, документы (хранение, учёт, регистрация, верность оформления), звонки (все виды связи мини-АТС, мобильная связь, в том числе своевременная оплата связи), корреспонденция (электронная почта, фильтрация информации, спам-сообщений, ежедневная почтовая корреспонденция, приём и отправка). Предоставление информации о компании для СМИ, написание концепции статей о компании, предоставление на рассмотрение руководителю, работа с рекламодателями. Выполнение личных поручений руководителя, визовая поддержка, организация бизнес и личных поездок для руководителя. Составление отчёта по продажам интернет-магазина, ежедневно, еженедельно. Заказ канц-товаров для офиса, заказ продуктов питания, контроль уборки помещений. Работа как HR-менеджер: - Привлечение и отбор персонала различного уровня по необходимости, мониторинг рынка труда, размещение вакансий с использованием интернет-ресурсов, проведение телефонных и последующих интервью, согласование и утверждение кандидатов на должность вместе с руководителями подразделений. Организация корпоративных мероприятий для компании, презентаций, премьер продукта. Поиск помещений, работа с подрядчиками, договора, оплата, счета. Разработка креативных идей и концепций, создание сценария, постановка, организация работы подрядчиков. Заказ необходимой рекламной продукции.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    "Редлаб/Редцентр".,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с ПК (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Lotus Notes), с базой данных, мини-атс, перераспределение входящих звонков и информации, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства, составление рабочего графика руководителя, подготовка совещаний, запись на приём к руководителю, заказ ж/д и авиабилетов билетов, бронирование гостиниц, заказ необходимых товаров для офиса, ведение документооборота, регистрация входящей документации, подготовка документов, работа с курьерскими службами, организация кофе-брейков, работа по направленности деятельности компании (так как есть учебный центр: подготовка учебных классов для слушателей, подготовка учебных материалов, регистрация слушателей).
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/помощник руководителя

    "Ваш Репетитор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), Internet, базой данных, мини-атс, работа с оргтехникой, оформление пропусков на проход. Составление графика рабочего дня руководителя, помощь в организации и проведении совещаний, выполнение поручений руководства. Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, подготовка документов. Обеспечение жизнедеятельности работы офиса (заказ воды, канц. товаров, оплата интернет и т. д.). Работа по направленности деятельности компании (компания является интернет-проектом, сайт представляет собой базу данных репетиторов, охватывает несколько городов России, клиенты - желающие воспользоваться услугами репетиторов): регистрация клиентов, оформление для них документов, оформление их в базе данных компании, ведение базы данных, ответы на запросы, информирование клиентов, по всем интересующим их вопросам для сотрудничества с компанией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Закончила художественную школу. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (1C7, microsoft office, lotus notes, Internet) Работа с мини-атс, оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 16 декабря
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Дизайнер интерьеровФевраль 2019 – январь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (5 лет)Генеральный директорИюнь 2005 – июнь 2010
Обновлено 10 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)Дизайнер-консультант по керамической плиткеНоябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеДизайнДизайн интерьераДизайнер консультант

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob