Обязанности и достижения:
Встречать и приветствовать клиентов автосалона.
Принимать и распределять телефонные звонки.
Регистрировать клиентов, посещающих автосалон.
Контролировать и осуществляет работу по организации предупредительного, эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Контролировать выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролировать опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время установленной форменной одежды, ношение бейджиков.
Осуществлять по поручению руководства, своевременный и бесперебойный документооборот между службами предприятия, другими организациями; при возникновении вопросов требующих немедленного решения, незамедлительно сообщает об этом руководству.
Обучение, контроль администраторов,
консультирование, пере адресация электронной почты, входящей корреспонденции, работа в 1С, учет трафика входящих клиентов, заполнение чек-листов, ежедневный отчет.