Москва
Резюме № 55823489
Обновлено 1 августа
Превью фото соискателя

Дизайнер интерьеров

Была больше месяца назад
100 000 ₽
23 года (родилась 18 декабря 2001)
Москва
Ленинский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник/ассистент руководителя

    ИП Альтштейн Сергей, Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: - Организация сделок с недвижимостью: - > Выезд на сделки в качестве представителя покупателя. - > Подготовка документов (договоры купли-продажи, акты приема-передачи, документы для аренды). - Финансовый и документооборот: - > Учёт оплат по рассрочке от покупателей, формирование отчётности. - > Контроль оплат ЖКХ для арендуемых объектов, выставление счетов. - > Составление актов сверок и финансовых документов. - Административная поддержка: - > Секретарское сопровождение деятельности председателя СНТ: Консультации собственников по вопросам СНТ. Оформление документации, взаимодействие с членами товарищества. - > Выполнение поручений руководителя (организация встреч, решение оперативных задач). - Взаимодействие с клиентами и контрагентами: - > Коммуникация с покупателями, арендаторами, подрядчиками. - > Координация вопросов по содержанию объектов недвижимости. - Наладила систему учёта оплат по сделкам, что сократило ошибки в отчётности. - Автоматизировала часть документооборота (шаблоны актов, реестры платежей). - Опыт работы с юридическими и финансовыми документами в сфере недвижимости.
    • Октябрь 2020 – март 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист службы управления персоналом

    Ай-Теко (I-Teco), Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Ассистирование инспекторам отдела кадров; - Ведение реестра по представительским отчётам; - Создание поздравительных писем; - Стандартизация и очистка документов; - Цифровизация документов; - Выполнение личных поручений от руководителя отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я организованный и многозадачный специалист с опытом сопровождения сделок с недвижимостью и администрирования документооборота. Умею работать с клиентами, контролировать финансовые потоки и решать оперативные задачи. Готова к проектам с высокой ответственностью и вниманием к деталям. Обучаемость, Работа в команде, Грамотная речь, MS PowerPoint, MS Outlook, Коммуникабельность, Adobe Photoshop, Работа с большим объемом информации, ArchiCAD, Дизайн интерьера, Blender 3D, Делопроизводство, Навыки презентации, Деловая переписка, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Дизайнер интерьеровОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя
Дизайнер интерьераз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Дизайнер интерьераНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)АрхитекторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Дизайнер интерьеровз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Бухгалтер по первичной документацииАвгуст 2021 – август 2022
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Дизайнер-верстальщикНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 6 октября
no-avatar
Дизайнер интерьеровз/п не указана
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Бариста в ресторанМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеДизайнДизайн интерьераДизайнер интерьеров

Смотрите также резюме