Обязанности и достижения:
ООО «ЭТНИКА ШИК»:
Разработка фирменного стиля аккаунтов в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте):
• Благодаря качественному визуальному оформлению аккаунта магазина товаров для Индии количество подписчиков увеличилось в 20 раз (с 200 до 4000), повысилась лояльность к компании (до оформления аккаунта у клиента отсутствовали продажи через Instagram, клиенты боялись заказывать из-за неуверенности в том, что владельцы магазина не являются мошенниками).
Разработка дизайна креативов:
• Благодаря попаданию в боли ЦА и качественному дизайну креативов для магазина товаров из Индии конверсия подписок составила 16%.
Разработка дизайна Taplink:
• Умение нестандартно подходить к задачам позволило оформить Taplink в стилистике магазина товаров из Индии на бесплатном тарифе, который имеет ограниченный функционал (добавление текста и кнопок действия).
ООО «ГОЛЬФ-ПРОФИ»:
Разработка фирменного стиля аккаунтов в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте):
• Разработанный фирменный стиль магазина товаров для гольфа помог достичь основной цели заказчика – показать статусность и премиальность компании. Сразу после преображения аккаунта основной конкурент компании занялся оформлением собственного стиля, чтобы поддержать конкурентоспособность.
ООО «Айкью Центр» г. Домодедово:
Разработка фирменного стиля аккаунта в Instagram:
• Разработанный дизайн аккаунта был основан на фирменном стиле головного центра, однако выделялся среди аккаунтов франшизы.
Разработка гайдлайнов:
• Благодаря четко прописанному гайдлайну школа по подготовке к экзаменам смогла самостоятельно поддерживать разработанную визуальную концепцию.
«SMM BIRDS»:
Дизайн презентаций:
• Каждая презентация кейсов SMM-специалиста имеет собственный дизайн, разработанный в стилистике проекта, чтобы добиться максимального погружения в проект при его изучении.