Обязанности и достижения:
Прием входящих телефонных звонков (без холодных звонков);
Исходящие звонки клиентам, информирование клиентов о сроках ремонта, готовности техники после ремонта;
Обработка заказов клиентов в CRM-системе;
Выгрузка, создание отчетов ежедневно;
Настройка и ведение социальной сети в Вконтакте, размещение постов в в Вконтакте, ответы на вопросы клиентов, решение конфликтных ситуаций, консультация клиентов по телефону /в он-лайн консультанте/ viber/ watsapp и пр. поддержка в Viber и WhatsApp;
Контроль заказов по ремонту оборудования;
Приемка и выдача товаров;
Внесение и заполнение карточек в 1с "Управление торговлей" добавление описаний, характеристик, фотографий товаров компании приобретенные клиентами;
Контроль за выработкой инженеров.
Работа с социальной сетью vk, ведение группы, работа с отзывами клиентов.