Обязанности и достижения:
Организация и координация работы рекламного отдела. Руководство коллективом штатных дизайнеров и дизайнеров на фрилансе. Распределение работы между работниками коллектива, доведение до сведения работников основных идей и целей рекламного проекта и задач по его воплощению. Координация работы рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесс исходя из требований заказчика. Проведение переговоров с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического
задания. Согласование с заказчиком этапов выполнения разработанного проекта и ведение контроля за соблюдением установленных сроков. Табелирование и расчет зп работников. Поиск новых сотрудников и проведение собеседований. Разработка новых видов продукции.
Макетирование, верстка, разработка проектов.
Работу начинала дизайнером верстальщиком, далее была работа по обслуживанию оперативных заказов, после назначена руководителем отдела.