Москва
Резюме № 31005429
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Дизайнер

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 23 апреля 1992)
Петропавловск-Камчатский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Арт-менеджер

    Сеть бутиков "Alexandra Luxury", ИП Корчевая, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности 1. ДИЗАЙН Подготовка рекламных и информационно-графических материалов для нужд Компании. Макеты и размещение информации. 1.1. Типографика. Разработка презентационных средств, для позиционирования бутика «Модный BAZAAR» – визиток, пластиковых карт. Дизайн-макеты, сопутствующие маркетинговым мероприятиям, и рекламным акциям. 1.2. POSm в торговых залах сети бутиков. Ситуативные. 1.3. Дизайн-макеты для продвижения в социальных сетях. (whatsapp рассылк, Instagram (2 страницы)). 1.4. Витринистика. Дизайнерские решения по оформлению витрин в магазинах («Модный BAZAAR», «Модный BAZAAR outlet» и «Roccobarocco»). Дизайн-макеты. Визуализации. 1.5. Дизайн-макеты для размещения на сайтах сети бутиков (2 сайта). 1.6. Ретушь фотографий для публикаций в фотоблоге сайта сети бутиков. 2. ТЕКУЩАЯ РАБОТА – обеспечение торговых залов, рекламными носителями и материалами. 2.1. Разработка и внедрение комплекса новых POSm для торговых залов бутиков («Модный BAZAAR» и «Модный BAZAAR outlet») в целях стимулирования сбыта продукции. Разработка дизайн макетов. 2.2. Составление плана работы в зоне своей компетенции. 2.3. Ведение баз данных, своевременное дополнение архива. 2.4. Отчетность по своей работе. 3. МАРКЕТИНГ 3.1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Формирование и развитие положительной репутации Компании в глазах потенциального покупателя. Работа на привлечение покупателя. 3.2. Формирование предложения ряда мероприятий по продвижению бутиков сети Alexandra luxury. 3.3. Составление календаря маркетинговых мероприятий и его реализация. 4. КОПИРАЙТ 4.1. Написание и оформление, подходящего контента для сайтов сети бутиков. Информационные и новостные материалы. 4.2. Тексты смс-рассылок. Тексты whatsapp рассылок. 4.3. Написание текстов и сценарного плана, а также музыкальная подборка для радио роликов на сеть бутиков. В соответствии с позиционированием магазина. 4.4. Составление текстов, сопутствующих рекламным акциям, для Продавцов-консультантов. 4.5. Тексты на рекламно-информационных материалах в торговых залах. 5. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ Эффективная коммуникация в Компании между сотрудниками (Управляющей, Продавцами-консультантами, Администраторами бутиков сети Alexandra luxury и Арт-менеджером). 5.1. Информирование сотрудников о предстоящих рекламных мероприятиях. 5.2. Инструктаж сотрудников. Предоставление алгоритма действий приуроченных к проводимым акциям. Соответствующие советы для успешной реализации акций. 5.3. Контроль выполнения сотрудниками (Продавцами-консультантами). поставленных задач, в зоне своей компетенции. Получение обратной связи. 5.4. Согласование работ с руководителем (планерки). 6. РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ 6.1. Связь с подрядчиками (типографии, рекламно-производственные компании), контроль выполнения поставленных задач. При необходимости, посещение рекламно-производственных компаний. Установление четких договоренностей о предоставлении услуг.
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Дизайнер

    АНТ Лазер, ООО, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов и переписка с заказчиками по электронной почте. Подготовка рекламных и информационно-графических материалов для нужд организации (буклеты, каталоги, визитки). Графическое оформление интернет ресурсов организации (сайт компании). Принятие и анализ, поступивших заказов, связанных с художественной работой. Взаимодействие с клиентом по вопросам, курируемых заказов. Ведение заказа: выполнение, дизайн-макет художественного изделия, согласование сроков с заказчиком и начальником производства. Подготовка файлов для конструктора-технолога, для контроля конечного изделия. Разработка графических макетов и конструкции для новых изделий. Подготовка и реализация новых художественных проектов. Работа по продвижению художественной продукции, производимой предприятием. Поиск путей сбыта продукции. Обзвон существующей базы клиентов, поиск новых заказчиков. Разработка и реализация рекламных акций, направленных как на поддержание лояльности постоянных заказчиков, так и на привлечение новых. Написание текстов для рекламных материалов (копирайтинг). Ведение и актуализация страниц Компании в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), SMM. Ведение отчетов по своей работе.
    • Май 2015 – июнь 2015
    • 2 месяца

    Менеджер по рекламе

    Marketing live, ООО, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Разработка и согласование рекламных материалов для нужд Компании и Заказчиков. Предпечатная подготовка графических рекламных материалов. Связь с подрядчиками (типографии, рекламно-производственные компании), контроль выполнения поставленных задач. Прием заказов, в том числе личное консультирование и ведение делового общения по электронной почте. Формирование положительного имиджа Компании в глазах целевой аудитории. Поиск потенциальных партнеров. Участие в тендерах, формирование конкурентоспособного предложения по изготовлению рекламных материалов. Мониторинг и ценообразование. Ведение отчетной документации.
    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по корпоративной культуре и PR

    ООО "Воронеж-Фрахт", дистрибуция, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение комплекса мер по развитию корпоративной культуры в Компании - календарь корпоративных мероприятий и его реализация, корпоративный кодекс и его соблюдение. Организация, развитие и обеспечение стратегии эффективных коммуникационных потоков в организации (внутренние средства массовой информации) как инструмента информирования сотрудников и получения обратной связи. Создание и актуализация информационных досок. Контроль работы внутренних информационных потоков. Разработка средств по развитию вовлеченности сотрудников Компании - средств конструктивного диалога руководителей и сотрудников в целях развития Компании. Разработка и реализация стратегии по формированию и развитию положительной деловой репутации Компании. Участие в составлении плана работы отдела корпоративного развития в зоне своей компетенции. Проведение аналитических исследований, выработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации. Проведение опросов мнений в организации. Участие в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов и рабочих. Подготовка рекомендации и предложения по внедрению мероприятий по совершенствованию нематериального стимулирования персонала организации, контроль их выполнения. Организация корпоративных мероприятий различного характера: разработка концепции, подбор места проведения, разработка сценарного плана, формирование культурной программы. Формирование приятного климата в коллективе. Разработка презентационных материалов в области обучения. Разработка презентационных средств для позиционирования Компании – буклетов, визиток, презентаций и других. Создание корпоративного Интранета (дизайн, структура, контент). Управление Интранет-порталом. Обновление корпоративного сайта Компании. Отчетность по своей работе. Создан и запущен Интранет-портал Компании; Проделана большая работа по реконструкции, редизайну внешнего Интернет-ресурса Компании; Написана Дипломная работа на тему: «Повышение эффективности коммуникации внутри организации на основе развития корпоративной культуры. Разработка интранет-сайта»; Изготовлены презентационные материалы для обучения персонала; Организовано новогоднее корпоративное мероприятие; Проведено корпоративное мероприятие мотивационного характера; Созданы дизайн макеты сувенирной продукции с корпоративной символикой; Созданы дизайн-макеты информационной доски и рекламного баннера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe Illustrator Dreamweaver

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 23 марта 2009
no-avatar
Дизайнер25 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ПреподавательСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 10 марта 2012Последнее место работы Работник по комплексной уборке и содержанию домовладенийИюнь 2009 – июнь 2009
Обновлено 10 сентября 2015
Превью фото соискателя
Дизайнер25 000 ₽
Обновлено 6 сентября 2017
Обновлено 15 июня
no-avatar
Дизайнер30 000 ₽
Обновлено 8 мая 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Графический дизайнерМарт 2015 – апрель 2016
Обновлено 17 июля 2023Последнее место работы Веб-дизайнерФевраль 2021 – март 2021
Обновлено 14 июля 2018
no-avatar
Дизайнер в 3D MAXз/п не указана
Обновлено 26 марта 2019
Обновлено 26 апреля 2019
Превью фото соискателя
Web-дизайнерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеДизайнВерстка и полиграфияДизайнер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob