Обязанности и достижения:
1) Выполнение плановых показателей по своим партнерам (объемы, рентабельность, выручка)
2) Организация системы продаж в каналах Традиционная розница, Локальные сети, Дистрибьюторы
3) Увеличение активной клиентской базы
4) Формирование и управление подразделением продаж в канале Розница / Локальные сети
5) Активное развитие Дистрибьюторов
6) Организация и проведение обучения сотрудников стандартам и методам работы
7) Контроль выполнения подчинёнными показателей эффективности (прибыль, объем продаж в рублях и кг, промо-акции, матрица, АКБ, доля бренда, отгрузки и др.)
8) Контроль выполнения условий заключенных договоров, переговоры с клиентами с целью максимизации прибыли Организации
9) Сбор и анализ коммерческих условий, цен и маркетинговых активностей конкурентов
10) Планирование и бюджетирование деятельности отдела с целью повышения эффективности использования материальных и финансовых ресурсов, снижения затрат
11) Отчетность руководству и собственникам компании
Результат работы:
1) увеличил отгрузки по дистрибьюторскому каналу продаж
в 3 раза;
2) подключил к сотрудничеству двух новых дистрибьюторов;
3) создал и внедрил систему отчетности для торговой команды (Сенсус, MML, чек листы ТП);
4) внедрил эффективную систему мотивации для торговых команд дистрибьютора.