Обязанности и достижения:
Региональный менеджер
Развитие продаж по территории ответственности с нуля (Start-up проект).
Обязанности:
1. Обеспечение выполнения общего, по территории зоны ответственности, плана по продажам (отгрузки со склада производителя), а так же обеспечение и контроль продаж продукции Компании со склада дистрибутора и дистрибуции продукции по всем каналам продаж на подотчетной территории;
2. Разработка и контроль за проведением мотивационных программ для торговых команд дистрибутора;
3. Обеспечение достижения целей по ключевым показателям Компании:
объем первичных отгрузок по каждому дистрибутору отдельно по территории;
обеспечение выполнения плана по чистой выручки (руб./тонн),
реализация бюджета ТМ;
выполнение задач по отсутствию ПДЗ у дистрибуторов;
выполнение показателей по спец. задачам;
4. Контроль соблюдение условий договорных отношений между Компанией-Производителем и дистрибутором, а также личные встречи с дистрибуторами для выявления и понимания их потребностей;
5. Участие в ежемесячном планирование показателей по объемам отгрузок, поступлении ДС, др.показателям;
7. Внедрение политики и стандартов Компании в области ценообразования и продвижения продукции;
8. Участие, совместно с маркетинговым отделом Компании, в разработке маркетинговых акций и других мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции Компании, а так же контроль за проведением мероприятий и соблюдением механик;
9. Контроль предоставления данных по объему продаж подотчетных команд на ежедневной/ еженедельной основе;
10. Осуществление сбора информации по развитию рынка продаж всех категорий на подотчетной территории с целью точного определения потенциала клиентов и их развития;
11. Регулярное провидение совместных посещений торговых точек с подчиненными Менеджерами по территориальным продажам (TSM) с целью постановки задач, обучения Менеджеров по территориальным продажам методам эффективного управления командой;
12. На регулярной основе (согласно стандартов компании) проведение совместных посещений торговых точек с Менеджерами по территориальным продажам (TSM) с целью аудита и оценки торговых точек и контроля ранее поставленных задач, а также постановки новых задач, направленных на развитие продаж территории;
13. Поддержание активного взаимодействия и сотрудничества с другими подразделениями Компании: отдела продаж, торгового маркетинга, финансов, логистики и отдела персонала, а также другими функциями в регионе, в рамках утверждённых бизнес-процессов для обеспечения краткосрочных и долгосрочных целей подразделения;
14. Организация и распределение задач между сотрудниками своего подразделения, развитие у подчиненных сотрудников профессиональных навыков, оказывание необходимой поддержки, и наставничества; мотивирование сотрудников своего подразделения к улучшению своей работы, в том числе и личным примером, с целью достижения краткосрочных и долгосрочных целей подразделения;
15. Провидение еженедельных собраний (скайп-конференции) с подчиненными для определения достигнутых результатов за предыдущий период; определения/корректировки плана действий на период, для достижения целей
• Достижения: создание на территории СКФО (Дагестан, Чечня, Ингушетия, РСО-Алания, КБР, КЧР, Ставропольский край) клуба дистрибуторов-9 партнеров; с нуля первичные отгрузки довел до 70 тонн (ср. показатель в месяц без территории: Дагестан, Чечня, Ингушетия), с нуля-вторичные продажи в среднем по региону СКФО- более 50 тонн (ср. показатель в месяц без территории: Дагестан, Чечня, Ингушетия); с нуля АКБ по СКФО-более 1600т.т (ср. показатель в месяц без территории: Дагестан, Чечня, Ингушетия).