Обязанности и достижения:
Началом карьеры в ГК Независимость была работа на ресепшене - администратором в салоне BMW. В обязанности входило: встреча и ориентация клиентов по отделам салона, работа в базе 1с (открытие рабочего листа, ведение статистики посещаемости салона).
За время работы научилась правильному общению с клиентами, в том числе работе с претензиями и жалобами. Для повышения навыков взаимодействия с потребителями посещала тренинги, которые были организованы ГК Независимость. Также была освоена база 1с и набор программ microsoft office (Word, Ecxel).
Отработав более года на позиции "администратор автосалона", была переведена в отдел транспортного обеспечения на должность "диспетчер".
В перечень должностных обязанностей входило: планирование и осуществление перемещения новых а/м между стоянками дилера, организация и транспортировка сервисных а/м между салонами, обработка заявок и регистрация в базе 1с, подготовка документов для перевозки а/м, учет путевых листов, а также ключей всех а/м дилера. Также в обязанности входило информирование отдела гарантии, логистики и отдела продаж о приходе а/м и повреждениях новых а/м.
За время работы в ГК Независимость выработались такие качества, как ответственность, внимательность к выявлению потребностей клиентов и ведению документации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрое нахождение выхода из сложных ситуаций.