Обязанности и достижения:
1. первичная обработка заявок от менеджеров по работе с клиентами (контроль правильности ее заполнения);
2. ведение отчетности по погрузкам (заполнение информации по станциям назначения контейнеров, адресов погрузки/выгрузки, № контейнеров и пломб, а также фиксирование входящих счетов на оплату вывозов контейнеров со станции назначения на склад конечного грузополучателя);
3. взаимодействие с отделом, предоставляющим контейнера по требуемым станциям назначения (отправка запроса и данных по водителю и ТС для постановки порожнего контейнера);
4. координация работы с диспетчерами водителей:
а. нахождение водителя с автотранспортом под загрузку груза в контейнера для последующей отправки железнодорожным путем сообщения;
б. подготовка первичных транспортных документов: товарно-транспортные накладные, доверенности, схемы проезда, контактная информация на погрузке порожнего и сдачи груженого контейнера;
5. подготовка информации и документов для выставления счетов Клиентам (сбор товарно-транспортных накладных, товарных накладных на груз и прочей сопутствующей документации);
6. Работа в системе Этран:
оформление в электронном виде документов, связанных с перевозкой грузов железнодорожным транспортом: заявки формы ГУ-12, перевозочные документы, накопительные и учетные карточки;
7. Координация работы с подрядчиками в регионах (компании, осуществляющие вывоз контейнеров заказчика со станции назначения до склада конечного грузополучателя):
а. составление заявки на вывоз;
б. контроль осуществления вывоза в срок;
в. контроль предоставления отчетной документации по вывозу ктк;
г. контроль выставления счетов от подрядчиков и их оплата с нашей стороны;
д. решение конфликтных ситуаций.
8. составление договоров с клиентами по данным, предоставленным менеджерами по продаже.
9. контроль отправки исходящей документации в адрес клиента (оформление, отправка писем почтой России и др. компаниями);
10. Контроль входящей документации (передача документов в бухгалтерию, а также подписание экземпляров клиента с последующей отправкой в их адрес, сканирование договоров и распределение в архиве);
11. Взаимодействие с клининговой службой (закупка хозяйственных принадлежностей, чистящей продукции);
в. контроль выставления и оплаты счетов о выполненных работах: контроль простоев ТС на погрузке/выгрузке, соблюдение тарифов согласно договору;
12. заказ канцелярии, воды в офис;
13. выполнение мелких поручений руководства.