Дополнительные сведения:
Работа с программами такси РосИнфоТех, Рбт, Up&Up, Get, Сити. Общение с клиентами и получение мнения об обслуживании. Оперативность, ответственность, компетентность. Распределение и контроль за выполнением заказов. Координация работы водителей на линии. Внесение информации в программу. Отчетность по смене. Работа с внештатными ситуациями (забытые вещи, ДТП). Отслеживание рейсов прилета. Отслеживание опозданий.
Стрессоустойчивость. Эффективные навыки слушания, коммуникабельна, навык обслуживания клиентов, обучаемая, навык делового общения, деловая этика, навык продаж, тактичность, усидчивость, хорошая, грамотная и чёткая речь;
навык телефонных переговоров
Опытный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, почта.
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта