Обязанности и достижения:
Обязанности секретаря (2002-2004 гг.): принимала и распределяла более 250 входящих звонков в день с помощью офисной АТС; обрабатывала информацию, вводила ее в базу данных, работала с эл. почтой, делала рассылки;
Обязанности офис-менеджера (2004-2007 гг.): организовывала снабжение офиса канцтоварами, водой и другими расходными материалами. Составляла еженедельные отчёты руководителю; взаимодействовала с внутренними подразделениями компании, подготавливала документацию, обеспечивала жизнедеятельность офиса.
Обязанности менеджера-координатора (2007-2010 гг.): руководила персоналом отдела, распределяла заявки между менеджерами, принимала отчеты по их работе; составляла еженедельные отчёты руководителю; взаимодействовала с внутренними подразделениями компании, подготавливала документацию, обеспечивала жизнедеятельность офиса.
Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями, с сотрудниками подразделений, поддерживать позитивный имидж компании. Результатом стало стабильное обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым без дефицита и излишних запасов.
Оптимизировала работу с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку на 30%. Не имела замечаний при прохождении внутреннего аудита в компании. Имею диплом о награждении "Лучший офис-менеджер".
Своевременная подготовка отчетов позволила оптимизировать работу компании в целом.