Обязанности и достижения:
03/2011-08/2016 Ассистент руководителя Дирекции.
- Выявление потребностей структурных подразделений в сфере материально-технического обеспечения.
- Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников дирекции необходимыми средствами компьютерной и организационной техники.
- Заказ и получение расходных материалов для организационной техники, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе подразделения компании.
- Организация и подготовка встреч, совещаний и других мероприятий, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
- Подготовка информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя.
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Организация командировок, заказ билетов и гостиниц для участников выездных мероприятий.
- Обеспечение эффективного документооборота, подготовка отчетов.
- Ведение календаря руководителя.
- Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделений дирекции, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail, и др.).
- Полное курирование новых сотрудников (аутсорсинг) дирекции (оформление необходимых заявок для начала трудовой деятельности новых сотрудников в подразделениях дирекции).
02/2008-03/2011 Старший специалист группы постпродажной поддержки. Дирекция по продажам услуг ШПД и новых видов бизнеса.
- Активное сохранение и привлечение клиентов.
- Общение с "проблемными клиентами", принятие решений о применении к клиентам программ лояльности (компенсации, скидки акции).
- Работа с письменными претензиями клиентов и контролирующих организаций.
- Выявление возможности подключения новых клиентов при наличии технических проблем на объектах подключений.
- Контроль подключения новых клиентов, которых по каким-либо причинам не смогли подключить ранее (коммуникация с начальниками участков, по необходимости обзвон клиентов или ответственных лиц, участвующих в подключении).
- Участие в ассессментах отдела телепродаж в роли эксперта, дальнейшее оформление кандидатов, положительно прошедших собеседование.
- Табелирование отдела постпродажной поддержки, интернет магазина, отдела телемаркетинга. Учет и сбор больничных листов, заявлений сотрудников по неявке на работу по различным причинам. Дальнейшее взаимодействие с отделом кадров.
- Материально-техническое обеспечение потребностей отдела.
- Выполнение срочных заданий, исходящих от руководства отдела.