Обязанности и достижения:
Прием заявок на проведение оценочных работ недвижимости;
Сбор документов, необходимых для подготовки оценочного альбома;
Составление договоров, выставление счетов на оплату услуг по договору;
Контроль выполнения договорных обязательств;
Контроль дебиторской задолженности;
Контроль за исполнением услуг по времени;
Контроль работы ассистентов оценщиков;
Поиск и работа с потенциальными клиентами;
Привлечение клиентов "холодные звонки";
Поддержание и развитие существующей клиентской базы;
Консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.