Обязанности и достижения:
Ежедневно принимала и оформляла заказы интернет-магазина, выявляла потребности заказчиков (звонила и уточняла параметры заказываемых товаров, так как не всегда заказчик может точно выбрать нужный товар), отвечала на звонки и при надобности переключала на руководителя, или бухгалтера, отвечала на письма, консультировала клиентов, выставляла счета, после оплаты формировала счета-фактуры и накладные, контролировала отправку товара, оговаривала сроки курьерской доставки по Москве, контролировала работу курьеров, оформляла прокат, выдавала средства реабилитации по направлениям ФСС, вела базу счетов и отчет о продажах, еженедельно проводила статистику по прокату и заполняла электронный журнал расходов, в отсутствие менеджера по продажам обслуживала клиентов магазина, записывала на ремонт инвалидных колясок, работала с офисной документацией (регистрация входящих и исходящих писем, составление и отправка КП) размещала рекламу в интернете, заказывала в офис бумагу, картриджи, пакеты и другую канцелярию по мере надобности