Обязанности и достижения:
В подчинении было более 50 водителей.
1. Обеспечивала выполнение ключевых показателей работы водителей: среднее количество продукции, приходящееся на один автомобиль доставки, процент сделанных чеков, доставка
продукции, оборудования и дополнительной продукции клиентам по графику, продажа дополнительной продукции и др. в соответствии с планом, установленным распоряжением по компании.
2. Отвечала за укомплектованность штата водителей и участвовала в подборе и обучении новых водителей.
3. Обучала водителей правильно заполнять бухгалтерские документы и документы отчетности о проделанной работе.
4. При необходимости проводила выезды на доставочный маршрут с водителями согласно графику, утвержденному в отделе с целью обучения правилам работе на доставочном маршруте и последующей оценкой работы.
Предоставляла установленные отчеты руководству:
- пробег автомобилей компании;
- время нахождения водителя на доставочном маршруте;
- контроль за расходом топлива;
- затраты на парковку, пропуска, штрафы, эвакуация автомобилей доставки;
- невыполненные доставки;
- процент невыполненных доставок и анализ причин невыполнения;
- сбор наличных оплат;
- продажи дополнительной продукции.
- контроль за сроками действия водительских удостоверений, медицинской справки водителя, личной медицинской книжки водителя..
- организовывала и контролировала проведение медицинских осмотров водителей, оформление личных медицинских книжек.
5. Осуществляла контроль за соблюдением водителями трудовой дисциплины.
6. Вносила изменения в товарно-транспортную накладную в случае изменения загрузки автомобиля доставки.
7. Организовывала реализацию дополнительной продукции водителями.
8. Оформляла все требующиеся документы для выпуска водителей на маршрут на следующий день.
9. Выполняла выдачу и регистрацию путевых листов и обеспечивала ежедневный контроль технического состояния транспортных средств.
10. Осуществляла сбор и контроль наличия всех необходимых документов после возвращения водителей с доставочного маршрута в депо.
11. Координировала процесс взаимодействия между водителями и операторами отдела сервисного обслуживания и клиентами компании в течение дня для решения возникающих вопросов.
12. Осуществляла контроль за внешним видом водителей и соответствием его установленным требованиям компании.
13. Осуществляла контроль за работой водителей на доставочном маршруте.
14. Контролировала наличие необходимых инструментов, вспомогательных материалов и средств, находящихся в автомобиле доставки.
15. Принимала заявки от водителей на ремонт автомобилей доставки.
16. Осуществляла фактический учет рабочего времени водителей, включая ведение табельного учета.
17. Ежедневно планировала маршруты для осуществления доставки продукции клиентам компании, используя автопарк с учетом количества груза, количество водителей, которые выпускаются на доставочные маршруты на следующий рабочий день, количество доставок, требований клиентов и других показателей.
18. Ежедневно собирала, анализировала, обновляла и вносила данные в систему, используя информацию по клиентам, а также другую внутреннюю и внешнюю информацию, которая влияла на повышение качества планирования.
19. Анализировала и доводила до руководства информацию о проблемах в выполнении целей планирования, предлагая действия по исправлению ситуации.
20. Участвовала в организации выполнения доставок, в частности, принимала телефонные звонки от водителей, работающих на доставочном маршруте, оказывала им помощь в разрешении проблемных ситуаций, связанных с выполнением доставок.
21. Отвечала за своевременный и правильный расчет премий и своевременное предоставление этих данных в отдел кадров.
22. Проверяла достоверность данных для расчета премий.