Обязанности и достижения:
• Участие в процессе выбора поставщиков транспортных услуг, тесное взаимодействие с отделом закупок, участие в переговорах и согласовании условий контракта
• Подготовка аналитических данных для проведения тендера по поиску новых провайдеров
подготовка направлений (маршрутов) доставок;
подготовка требований и условий доставок
подготовка договорной документации
• Взаимодействие с подразделениями Компании в части согласования договоров
• Разработка KPI, отчетности по работе поставщиков
• Анализ качества перевозок и своевременность доставки грузов компании клиентам
• Контроль и планирование бюджета, аналитика и контроль транспортных затрат
• Участие в проекте по открытию производства в России
• Внедрение проекта по оптимизации операционной работы: добавление функции хранения и отпуска товара на заводе
• Организация прямых поставок клиентам с локального производства
• Организация и координация грузоперевозок по России, Дальний Восток
• Организация и координация грузоперевозок в страны СНГ (Казахстан, Белоруссия)
• Организация заказа транспортных средств для доставок клиентам, работа в SAP
• Формирование ежемесячных отчетов по транспортировке
• Контроль счетов от контрагентов и контроль своевременности платежей счетов контрагентов
• Претензионная работа: выставление претензии поставщикам транспортных услуг при несоответствии условиям KPI и в случае утраты/порчи груза при транспортировке согласно условиям договора.
• Участие в дополнительной оптимизации IT программе (корпоративная программа) по заказу транспортных средств по осуществлению грузоперевозок грузов компании
• В подчинении 3 человека
Руководство и координация работы группы локальных транспортных специалистов по организации доставок обеспечению потребностей локальных клиентов. Постановка индивидуальных задач, контроль выполнения.
Достижения:
1. Сокращение операционных расходов на 10-11% за счет внедрения проекта прямых доставок с локального производства.
2. Организация и оптимизация, и разработка схем прямых поставок клиентам с локального производства в России продуктов компании в страны СНГ (Белоруссия, Казахстан). Увеличение количества доставок с 4 тестовых доставок в 2014 году до 150 в 2016
3. Оптимизация системы заказа транспортных средств: внедрение матрицы распределения поставщиков по тарифным зонам (привлекательности тарифных ставок) позволило успешно контролировать затраты на транспортировку и контролировать бюджет.
В 2014, 2015 была устойчивая тенденция снижения затрат более чем на 10% по сравнению с заложенными суммами в бюджете.
4. Повышение качества предоставляемых услуг клиентам: с 2014 года тестирование, а затем внедрение системы KPI для транспортных провайдеров помогло контролировать качество транспортировки и помогло повысить уровень сервиса доставок клиентам, тем самым повысить имидж компании.