Дополнительные сведения:
Опыт работы в административно-хозяйственной и инженерной службе крупного ТРЦ. Участие в разработке алгоритмов работы диспетчерской службы.
Сертифицированный специалист отдела послепродажного обслуживания
- Бренд и продукт Ауди
- Ключевые процессы сервиса
- Коммуникации
- Стандарты и процессы продаж
- Менеджмент
- Ауди Топ Сервис
- Технические тренинги
(академия AUDI Россия)
- Коммуникативные навыки, психотехники активной продажи
- Исследование психологии современного клиента
- Технические тренинги
(представительство Пежо Рус Авто)
- Психологический тренинг по работе с клиентами ОАО «Арманд»
Знание программ ELSA, «Автосервис», «Автомастер», MS Office, навыки «Аксапта» и «1С»
Опыт в разрешении конфликтных ситуаций, общении с людьми.
Сертификат по основам триботехники и стандартам производства ГСМ (представительство Total Lubrifiants)
Руководство коллективом, закупка товаров и услуг, обучение персонала, оперативное планирование, автоматизация технологических процессов, ремонтно-восстановительные работы по трц, ппр вентустановок, ремонт сантехники, диспетчеризация здания А+.