Обязанности и достижения:
Поиск новых клиентов по площадкам, парсер базы данных с холодным обзвоном.
Полное бухгалтерское сопровождение, заключение договоров по ВЭД с валютным контролем.
Вёл бизнес процессы в одиночку. Но в трудные годы так и не сумел раскачать компанию после КОВИД 19.
Уход из бизнеса грузоперевозок связан с несколькими ключевыми факторами:
1. Высокая конкуренция – насыщенность рынка и демпинг цен.
2. Рост затрат – топливо, ремонт, страховка, зарплаты водителей, завышенные административные штрафы.
3. Сложности с логистикой – пробки, нестабильные сроки доставки.
4. Регулирование и штрафы – ужесточение законодательства (экология, тахографы).
5. Дефицит кадров – нехватка квалифицированных и ответственных водителей.
6. Колебания спроса на рынке – зависимость от экономической ситуации.
7. Долги и неплатежи – проблемы с клиентами и контрагентами.
8. Регулярные суды по возврату дебиторской задолженности - приходилось самостоятельно выступать и выигрывать суды. Но это не помогает в возврате денежных средств.
Продал автопарк, перешёл в экспедирование, которое запретят на 2026 год вести без собственного транспорта.