Обязанности и достижения:
1. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимание мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провидение соответствующих организационно-технических мероприятий.
6. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
7. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
8. Контроль по соблюдению работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
10. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.