Москва
Резюме № 43668555
Обновлено 11 октября 2018
Превью фото соискателя

Директорог

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 01 января 1981)
Москваудаленная работа
Занятость
Временная работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Январь 2005 – работает сейчас
    • 21 год

    Аналитик, Веб-Дизайнер, Фрилансер

    Рекламная группа Adv.Place (https://adv.place/), Москва
    Занимаюсь созданием сайтов, разработкой рекламных кампании и SEO продвижением более 10 лет. Имею большое число реализованных проектов, успешно решающих задачи роста продаж даже в самых сложных предметных областях бизнеса. По запросу могу предоставить ре

    Обязанности и достижения:

    Как я работаю: 1) Перед началом работ: - изучение предметной области и четкое формулирование основных приоритетов для будущей рекламной кампании - анализ юзабилити сайта (подготовка рекомендаций для внесения правок при наличии) - аудит действующих рекламных кампаний (при наличии) - оценка семантического ядра (продаваемых запросов) - анализ рынка и конкурентов (до 10) - разработка УТП (Уникального Торгового Предложения) - примерный расчет ежемесячного бюджета на рекламу 2) Если у Вас нет сайта – я готов создать его с нуля специально под разрабатываемую рекламную кампанию. Благодаря такому подходу общая эффективность рекламы возрастает на порядок, а Вы получаете полностью законченное решение “под ключ”. В разработку сайта входит: - современный одностраничный сайт (лендинг) с уникальным адаптивным дизайном (корректно отображается на различных устройствах + мобильная версия) - установка сайта на хостинг, подбор и регистрация доменного имени (при необходимости) - админ-панель (в дальнейшем позволяет самостоятельно и в удобной форме менять контент сайта, без привлечения веб-дизайнера) - SEO оптимизация - интеграция Яндекс. Метрики - наполнение сайта контентом - форма обратной связи - SMS-оповещение о заявке с сайта - подбор картинок - до 12 экранов (блоков) информации - техподдержка 6 месяцев - после сдачи клиенту сайт полностью готов к приему заявок. 3) Настройка рекламной кампании (по основным рекламным каналам): - рекламные объявления на поиске Яндекс - графические рекламные объявления РСЯ - рекламные объявления на поиске Google - сбор продающих ключевых запросов (семантическое ядро без ограничений, полное отражение предметной области) - 1 целевой запрос = 1 объявление - уникальные заголовки объявлений по методу 4U - описания к быстрым ссылкам - уточнения к объявлениям - отображаемые URL к объявлениям - настройка Яндекс Визитки - минусация слов и кросс-минусация - UTM-метки - интеграция Яндекс. Метрики - интеграция Google Analytics - автоматический контроль ставок, подключение бидера (снижение расходов на рекламу) - разделение трафика на Горячий/Теплый/Холодный (при необходимости) - A/Б тесты рекламных объявлений - A/Б тесты изображений РСЯ - разделение рекламы по регионам (при необходимости) - ретаргетинг по целям - при достаточном трафике настройка Аудиторий (сегменты похожих пользователей Look-aLike) - динамические поисковые объявления (если возможно) - определение целей конверсий - настройка системы Коллтрекинг (при необходимости) - прохождение модерации, запуск рекламной кампании - создание таблицы ROI - бесплатное сопровождение рекламно кампании 15 дней 4) Ежедневное ведение рекламной кампании после ее запуска (по желанию клиента): - ежедневный анализ статистики рекламной кампании с целью роста конверсии и снижения стоимости клика - мониторинг позиций объявлений - выявление конверсионных ключевых фраз (повышение в рейтинге) - выявление неэффективных ключевых фраз (понижение в рейтинге или отключение) - выявление некликабельных объявлений - коррекция списка минус-слов - чистка нецелевого трафика - расширение семантики - редактирование текстов объявлений - А/В тестирование (заголовков, картинок, баннеров) - контроль рекламной кампании на скликивание бюджета конкурентами 5) Развитие проекта: - сбор и анализ статистики по проекту (после месяца работы РК) - выработка предложений по дальнейшему повышению конверсии действующей рекламной кампании - разработка стратегии развития альтернативных источников целевого трафика для привлечения новых клиентов и роста продаж (ВКонтакте, Facebook, myTarget, Instagram) Мои преимущества: 1) При разработке рекламной кампании мой главный приоритет - это достижение максимально возможного числа заявок с сайта по их минимальной цене в рамках заданного бюджета. Для достижения данной цели проводится целый комплекс мер: работа над сайтом, работа над рекламой, разработка УТП, анализ продукта. анализ конкурентов и многое другое. Только совокупное выполнение всех этих задач позволяет достичь желаемого результата. 2) В ходе выполнения проекта я всегда стараюсь находиться в тесном контакте с заказчиком, держать его в курсе текущих работ, вовлекать его в процесс принятия основных решений. Такой подход позволяет выявлять возможные разночтения в проекте на самых ранних стадиях и успешно их купировать. 3) Все аккаунты в рекламных сетях Яндекс и Гугл, хостинги, доменные имена сайтов всегда регистрируются на имя заказчика, подтверждаются его собственным номером телефона и его адресом электронной почты. Это гарантирует сохранение всех юридических прав заказчика на разрабатываемую рекламу и сайты. 4) Все данные по проекту, логины, пароли фиксируются в онлайн системе ведения проекта и доступны заказчику в любой момент времени. После завершения всех работ по проекту заказчик получает полный доступ к онлайн системе на безвозмездной основе и без ограничения времени использования. !!! Моя реклама продает, а цены Вас приятно удивят!!! При работе всегда доступен для вопросов, не пропадаю, любая консультация - бесплатно. Звоните, всё обсудим! - ----------------------- Связаться со мной.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords, создание продающих сайтов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Директологз/п не указана
Последнее место работы (19 лет)Продавец / управляющий шинного центраФевраль 2005 – февраль 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДиректологМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Интернет-маркетолог / Cертифицированный специалист по контекстной рекламеФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Digital-специалист / Директолог / Веб-дизайнер / SMMИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Интернет-маркетологМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Директологз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по контекстной рекламеЯнварь 2014 – декабрь 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по контекстной рекламеЯнварь 2014 – декабрь 2016
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)МаркетологМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ДиректологМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по контекстной рекламе / директологИюль 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнтернет, создание и поддержка сайтов