Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Анализ рыночных условий, системы распределений, исследования рынка, выбор поставщика, ведение отчетности, отслеживание потребительских и рыночных тенденций, заключение контрактов, отслеживание исполнений политики или программ компании, рекомендации по закупке торгового оборудования, открытия розничных магазинов с «0», анализ доходов и расходов
Группа товаров – бытовая химия, сопутствующие товары, бакалея, фрукты и овощи.
Количество позиций в подотчетных группах – 7500 SKU.
Средняя площадь торговой точки – 500 кв.м.
Кол-во торговых точек – 15
Формат – супермаркет, магазин у дома
В подчинении - 5 товароведов.
Достижения: Участие в создании товарного классификатора и ценовых моделей. Работа над увеличением марженальности за счет получения от поставщиков низких цен и увеличения ретробонуса.