Обязанности и достижения:
- Руководство ГМ в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами и стандартами Компании производственно-хозяйственной деятельностью ГМ, получение разрешительной документации, контроль над правильностью её оформления и сроками действия.взаимодействие с юридическими лицами и государственными органами.
- Выполнение текущих планов по товарообороту, товарооборачиваемости, операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, количества клиентов, суммы среднего чека и дохода гипермаркета.
- Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, принципов выкладки и планограмм. Формирование и контроль выполнения предложений по ассортиментной матрице для ГМ.
- Организация и проведение полных и локальных инвентаризаций.
- Управление персоналом гипермаркета, аттестация, формирование кадрового резерва, участие в подборе и адаптации персонала, разработка и осуществление мероприятий по оптимизации штатного расписания.
- Разработка и оптимизация бизнесс - процессов. контроль соблюдения технологий работы подразделений.
- Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» РФ, нормами и стандартами Компании.
- Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в торговой деятельности, сокращение торговых издержек.
- Организация и контроль осуществления приема, хранения и выдачи вверенных товарно-материальных ценностей ГМ и их учет.
- Осуществление контроля технического состояния ГМ.
.
Открытие и организация работы гипермаркета «с нуля»
Управление ГМ с торговой площадью 3800 кв.м., с матрицей 25000 SKU, с общей численностью сотрудников 267 человек (включая собственное производство). Выполнение ГМ плановых показателей РТО. Ср. чек + 28% Ввод локального ассортимента, оптимизация ШР и ФОТ, взаимодействие с Государственными проверяющими и исполнительными органами, получение лицензии на торговлю алкогольной продукцией.