Обязанности и достижения:
-2000-2003 Начальник отдела розничных продаж.
-Управление продажами.
-Руководство отделом, магазинами, регионами.
-Анализ рынка, проведение маркетинговых исследований.
-Формирование ассортиментной политики. Мониторинг рынка.
-Бюджетирование, анализ продаж, анализ работы филиалов.
-Планирование и практическое выполнение плана развития розничной сети.
-Развитие розничной сети в Москве и Филиалах (Украина, Орел, Н. Новгород).
-Мерчандайзинг, выработка требований по магазиностроению,
- Внедрение новых технологий продаж.
-Ценообразование, мониторинг конкурентной среды.
-Опыт открытия филиалов компании от нулевого цикла до запуска.
-Обучение персонала (Открыл и организовал работу учебного центра по подготовке продавцов и персонала магазинов). Внедрение Стандартов, оценки деятельности и мотивации торгового персонала.
(в период с 2000 по 2002гг. открыто 32 магазина форматом до 500 кв.м. Опыт открытия магазинов форматом от 300 до 3000 кв.м.
2002-2003гг. в Москве открыто 24 магазина. В регионах - 18 (из них 6 гипермаркетов). Ноябрь-2004г. гипермаркет электроники в Н. Новгороде).
-
2004- 05.2005г. – Директор розничной сети.
Разработка планов текущего и перспективного развития Компании. Анализ результатов деятельности.
Руководство компанией, финансовое планирование и бюджетирование, управление персоналом, развитие розницы. Отчетность перед учредителями.
Результаты работы:
(30 место по результатам 2004 г. среди розничных сетей см. журнал Новости торговли, декабрь, рубрика ТОП-200)