Обязанности и достижения:
Эффективное управление торговым персоналом (15 отделов, 15 SV, 90 ТП, 60 merch.).
- стратегическое планирование продаж;
- оперативное планирование продаж, управление продажами, разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;
- управление ценовой и ассортиментной политикой компании;
- проведение исследований по анализу рынка или разработка соответствующих технических заданий для отделов (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды.);
- обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (отдел закупок, логистики, бухгалтерия, склад);
- координация деятельности персонала, мотивация сотрудников;
- поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами;
- планирование, исполнение и контроль бюджета.
- проведение переговоров с поставщиками, улучшение условий поставок, участие в договорных компаниях, работа с ключевыми клиентами компании (локальные, федеральные сети, суб-дистрибьюторы), подбор, ротация персонала, разработка мотивационных програм, акций, маркетинговых активностей, контроль дебиторской задолженности клиентов, работа с тендерными клиентами (торги, госзакупки)
За время своей работы оптимизировал работу торгового персонала, увеличил рентабельность оптовых продаж, расширение ассортимента в локальных сетях, расширил географию реализации товаров за пределами Саратовской области (разработка проекта работы по удаленной торговле и внедрение его в жизнь) и как следствие увеличил объём продаж и доходность компании в сегменте традиционной торговли.