Обязанности и достижения:
Организация, планирование и контроль деятельности всех подразделений ресторана (180 посадочных мест) при условии круглосуточной работы.
Контроль работы кухни, администраторов, зам.директора, службы безопасности.
Эффективная организация продаж, увеличение прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, контроль соблюдения всех статей бюджета.
Организация закупок, работа с поставщиками. Отслеживание качества поставляемой продукции.
Контроль ведения бухгалтерской документации. Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций.
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проведение собраний с подразделениями ресторана по поводу их взаимодействия (охрана, повара, официанты). Проведение тренингов, обучение официантов, администраторов, барменов.
Руководство и участие в подготовке праздников и тематических вечеров.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, МЧС, Администрация района, ФМС, ИФНС).
Контроль ведения журналов по нефинансовой деятельности ресторана (бракеражный журнал, журнал прохождения мед.осмотра персоналом, журнал гнойничковых заболеваний, табель учета рабочего времени).
Оборудование и автоматизация ресторана. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Управление отношениями с клиентами. Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей, PR-деятельность.
Соблюдение стандартов качества сервиса и стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
Представление еженедельной отчетности о результатах деятельности ресторана собственнику бизнеса