Обязанности и достижения:
- Организация работы вверенных объектов "с 0",
- Контроль за строительством новых объектов (отделкой, эксплуатацией всего оборудования на предприятии). Организация и контроль ремонтных работ в занимаемых помещениях, монтаж оборудования, приемка работ
- Обеспечение стратегического планирования деятельности предприятия, составление плана финансово-хозяйственной деятельности
- Долгосрочное бюджетирование, планирование анализ бизнес процессов
- Контроль ведения бухгалтерской документации, сроков предоставления отчетов
- Проведение регулярного полного аудита на объекте
- Полный контроль операционной деятельностью предприятия
- Подбор, обучение, управление, развитие команды. Совместная работа без "текучки" кадров.
- Взаимодействие с госорганами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и т. д.).
- Стратегическое планирование и развитие структурных подразделений
- Договорная деятельность: заключение, ведение, согласование и переоформление административно- хозяйственных договоров.
- Ведение в полном объеме административно хозяйственной деятельности
- Планирование и рациональное использование бюджета, управление затратами и уровня доходности
- Регулярное предоставление подробной анализируемой отчетности, с вариантами развития -Взаимодействие с отделом маркетинга, продвижение бренда, организация и проведение мероприятий, концертов, плотная работа с обратной связью, отзывами, рейтингами.