Обязанности и достижения:
Управление продажами в Розничной сети Товарищества, организация и контроль процессов сервисного обеспечения, анализа и контроля деятельности розничной сети.
Розничная сеть; 25 магазинов, 150 человек в подчинении (менеджер по рекламе, аналитик, маркетолог, мерчендайзер, менеджер по товародвижению, директоры представительств, директоры магазинов, кассиры, продавцы – консультанты).
Подробно, в должностные обязанности входило следующее:
1. Организовывать и руководить деятельностью розничной сети.
2. Контролировать своевременное исполнение поставленных перед подчиненными работниками задач, распоряжений, приказов, действующих в Товариществе нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность подчиненных работников.
3. Организовывать работу подчиненных работников в соответствии с системой управления по целям и показателям; обеспечивать эффективное функционирование системы мотивации и оценки подчиненного персонала.
4. Анализировать стратегические, тактические и операционные риски Товарищества с точки зрения развития продаж, разрабатывать и внедрять меры по минимизации этих рисков.
5. Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по сокращению торговых издержек.
6. Организовывать и контролировать эффективное краткосрочное и оперативное планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж, установленных плановых показателей магазинами розничной сети.
7. Доводить до подчиненных работников план продаж и стратегию реализации путем проведения собраний, совещаний и индивидуального консультирования.
8. Организовывать и контролировать бесперебойное функционирование магазинов розничной сети.
9. Осуществлять эффективное планирование торговых площадей.
10. Осуществлять контроль мерчендайзинга в магазинах.
11. Контролировать наличие документов, необходимых для работы магазинов.
12. Осуществлять сбор и анализ информации о продажах товаров магазинами, проводить анализ покупательской активности клиентов.
13. Еженедельно формировать и анализировать KPI-отчеты магазинов.
14. Формировать и анализировать тайминг-отчеты (графики посещаемости с почасовой раскладкой, продажи с почасовой раскладкой и раскладкой по продавцам).
15. Контролировать эффективность использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение издержек.
16. Контролировать обеспечение необходимого товарного запаса в магазинах в соответствии с уровнем продаж каждой торговой точки, обеспечивать организацию перераспределения товара между розничными магазинами и складом.
17. Контролировать своевременное устранение технических проблем в магазинах.
18. Участвовать в составлении и корректировке сезонных и внеплановых заказов товаров и рекламных материалов, необходимых для работы розничных магазинов.
19. Участвовать в заказе новых сезонных коллекций и обеспечивать оперативное изменение сезонных заказов (в случае необходимости), контролировать поддержание необходимого ассортимента по сопутствующим товарам.
20. Контролировать соблюдение установленных правил учета товародвижения, своевременное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
21. Контролировать соблюдение законов и правил торговли Республики Казахстан при совершении операций по розничной продаже товаров.
22. Составлять календарные планы по открытию новых магазинов и контролировать их соблюдение.
23. Контролировать проведение рекламных мероприятий в розничной сети магазинов ECCO, участвовать в разработке стратегии рекламных кампаний по увеличению объема продаж и увеличению занимаемой доли рынка товарами ECCO.
24. Контролировать администрацию магазинов по вопросам рассмотрения претензий клиентов по качеству товара и предоставляемых услуг, своевременно разрешать спорные ситуации с целью недопущения материальных потерь и негативного отношения потенциальных покупателей к торговой марке ECCO.
25. Совместно с Отделом управления розничным персоналом:
• определять критерии требований к кандидатам;
• принимать участие в отборе претендентов
• участвовать в проведение плановых и внеплановых аттестаций работников.
26. Участвовать в разработке систем мотиваций персонала магазинов.
27. Обеспечивать проведение работ по сбору данных, формированию и анализу управленческой отчетности;
28. Организовывать подготовку всех установленных для подчиненных работников форм отчетности, контролировать правильность содержащихся в них сведений, подтверждать (визировать) их достоверность.
29. Осуществлять информационное и документационное обеспечение подразделений розничной сети (далее магазинов).
30. Осуществлять сопровождение договорной деятельности магазинов.
31. Осуществлять взаимодействие с государственными органами с целью обеспечения деятельности магазинов.
32. Организовывать и обеспечивать проведение конкурсов по розничной сети.