Дополнительные сведения:
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR) и международными компаниями;
• Опыт проведения и активного продвижения закупочных практик, методологий работы и применяемых подходов и технологий на обучающих семинарах, конференциях и образовательных мероприятиях;
• Практика создания категорийный стратегий (локальных, глобальных и трансформационных) и сосунговых тактик и решений по всем непрямым категориям затрат и по сырью и материалам;
• Презентации и обучающие семинары, участие в проектах и работе ведущих профессиональных клубах и ассоциациях для специалистов в области закупок;
• Подтвержденный опыт обеспечения экономической безопасности бизнеса собственников;
• Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления компаниями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний, государственных чиновников и партнеров из разных сфер бизнеса и индустрий;
• Практика управления поставщиками и подрядчиками, в том числе глобальными, проведения тендеров и торгов, RFI-RFP-RFQ и «быстрых запросов» электронных и с различными системами и технологиями;
• Опыт управления персоналом более 16 лет (максимально 29 человек);
• Опыт оптимизации бизнес-процессов, управления закупочным и коммерческим направлениями компаний более 16 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, финансах, ВЭД, мультимодальной логистике, маркетинге, рекламе, продажах, Real Estate, управлении объектами недвижимости, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, организации мероприятий и конференций (MICE), области организации гостеприимства (Hospitality), IТ, строительстве, реконструкции и ремонте офисов и складов;
• Знание принципов контроля качества товаров и услуг, производственных показателей;
• Опыт организации цифрового документооборота;
• Опыт оптимизации управления финансовыми и человеческими ресурсами;
• Опыт внедрение закупочными и проектными методиками, в том числе Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля (вывод новых структур и продуктов на рынок);
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт управления и переоснащения, перемещения контрактных производств;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, SAP/Agrega, Oracle-Opera, D365;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации и вовлеченности;
• Опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов работы и сompliance бизнес-процессов;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе