Обязанности и достижения:
Директор по закупкам и логистике в странах СНГ
- Централизация функции закупок и логистики в странах СНГ (общий вес закупочных задач в работе составляет - 75%, задачи логистики - 25%);
- Разработка и модернизация существующих стандартов, процедур и политик компании;
- Формирование новой структуры блока, в прямом подчинении до 33 сотрудников (Москва и регионы);
- Бюджетирование и планирование в соответствии с закупочными KPIs;
- Коммуникации с поставщиками на приобретение основных Телеком-оборудование и программное обеспечение, аксессуары, инсталляции и интеграции услуг на наилучших для Компании условиях (совместно со штаб-квартирой);
- Организация складской деятельности, осуществление контроля складских запасов, инветорики.
Зоны ответственности:
1. Техническое направление:
оборудование сети радио доступа в технологиях 2/3/4 G, коммутационное оборудование (MSC, MGW, SGSN, SCG, GGSN, EPC, vEPC, SDM и т. д.) интеллектуальные платформы, OSS систем;
2. Оборудование транспортной сети (SDH, WDM, DATA, MW);
3. Дополнительное оборудование (питатели, кондиционеры, климатические шкафы, АКБ, ДГУ, альтернативных источников энергии).
4. ПО;
5. Сервисные услуги по монтажу и инсталляции, ПИР, СМР, услуги гарантийной после гарантийной поддержки;
6. Проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы ВОЛС. Техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы ВОЛС.
7. IT- направление: оборудование (серверы, хранилища, RBT, система BSS решения, ODP и т. д., услуг для них. Оборудование для центров обработки данных, локальных консультационных услуг, расширенную поддержку, установку. В платформах (VPN, а кольцо мне), профессиональные услуги (консалтинг, расширенной поддержки, служб развертывания и настройки, FMS (антифрод системы управления), StBMS (гарантирование доходов)
8. Коммерческое направление: Медиа, BTL, Креатив, PR, online, абонентское оборудование, сим-карты, терминалы, скретч-карты
Основные результаты и достижения:
1. Трансформация закупок – разработка новой структуры, описание бизнес процессов компании, формирование стратегии закупочного подразделения,
2. Создание эффективной системы управления централизованными закупками на региональном уровне и локальными закупочными подразделениями в операционных компаниях;
3. Построение процесса анализ рынка поставщиков материалов и оборудования,
эффективное управление запасами: минимизация складских площадей и затрат на централизованное хранение путем прямых поставок
4. Оптимизация бюджетных расходов
- Снижение операционных расходов компании на услуги технической поддержки основного телекоммуникационного оборудования- до 13% от общего объема операционных расходов;
- Экономия в категории прямых (direct) закупок до 32% от общего объема капитальных расходов;
- В рамках управления проектом Operational Excellence до 5% от общего объема;
5. Внедрение категорийного Менеджмента в OpCos;
6 Сокращение времени подписания контрактов.