Москва
Резюме № 8041906
Обновлено 17 июня 2020
Превью фото соискателя

Директор по закупкам, логистике, ВЭД

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 15 февраля 1973), cостоит в браке, детей нет
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Директор по снабжению

    ООО "ВОЛГА трейд", Москва
    Металлургия и обработка металлов

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация полного цикла закупочной деятельности (от процесса закупки до получения товара на складе). - Общая организация работы отдела, выстраивание эффективной системы взаимодействия между сотрудниками отдела и смежными подразделениями (финансовый отдел, отдел продаж, отдел маркетинга, производственный комплекс, складское хозяйство) - Разработка новых логистических схем доставки с учетом оптимизации всех процессов, связанных с импортом товара (альтернативные порты, мультимодальные схемы доставки). - Разработка и внедрение логистической схемы снабжения региональных филиалов напрямую от производителя. - Взаимодействие с таможенными органами по вопросам возврата таможенного обеспечения. - Разработка и внедрение новых стратегических проектов (новые продукты, новые рынки, новые схемы доставки). - Выстраивание и ведение продуктивного взаимодействия с поставщиками услуг и производителями. - Поиск новых поставщиков в Азии и Европе, ведение переговоров по цене, условиям поставки, оплаты, качеству и объемам закупаемого товара. - Подготовка и подписание внешнетороговых контрактов. Полное сопровождение сделок на всех этапах (от переговоров с поставщиком до поступления товаров на склад), оценка исполнения условий контракта контрагентами. - Планирование закупок при тесном взаимодействии с отделом продаж, управление товарными запасами. - Финансовое планирование в части закупочной, логистической и таможенной деятельности. Контроль за бюджетом расходов, минимизация затрат. - Ведение претензионной работы. - Согласование и заключение договоров сотрудничества с транспортными и брокерскими компаниями (включая выбор потенциальных партнеров), контроль всех этапов транспортировки, таможенной очистки и финансовых схем взаимодействия
    • Февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела ВЭД

    ТК Пассат, Санкт-Петербург
    Металлургия, металлообработка

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и реализация всей закупочной деятельности компании, формирование заказов, ведение переговоров по цене, размещение заказов у поставщиков. - Финансовое планирование в части закупочной, логистической и таможенной деятельности. - Контроль сроков производства и этапов отгрузки заказов, общий контроль движения товара и обеспечение беспрепятственного прохождения всех логистических этапов. - Разработка и организация всего логистического процесса от размещения заказа у производителя до получения металла на наших складах. - Разработка новых логистических схем доставки с учетом оптимизации таможенной очистки
    • Декабрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по управлению цепями поставок

    Группа Компаний "Мастер Профиль", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте анти-кризисной реструктуризации деятельности компании (сокращение штата, пересмотр логистических операций и т.д.) - Формирование и развитие департамента управления цепями поставок, разработка новой логистической стратегии (упор на предоставление услуг сторонним организациям) - Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками по условиям платежа и ассортименту. - Поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров по условиям сотрудничества, ассортименту, качеству и объемам поставок. Обсуждение финансовых схем взаимодействия. - Заключение договоров, организация взаимодействия и контроль за деятельностью сервис провайдеров (перевозчиков, независимых экспертов, брокеров, поставщиков и др) - Разработка стратегии введения новых брендов в ассортимент компании - Организация, руководство и контроль над логистическими процессами холдинга - Оптимизация работы всей цепи поставок и складского комплекса за счет исключения лишних затрат и введения эффективной системы взаимодействия между подразделениями - Инициация и разработка новых проектов по таможенному оформлению и логистике; - Разработка и внедрение регламентов (технологических схем) взаимодействия департамента и других подразделений холдинга - Финансовое планирование, формирование и контроль исполнения бюджета департамента - Координация и управление финансовыми потоками, связанными с логистическими процессами - Оптимизация затрат на логистику и таможенную очитстку - Участие в работе Общего собрания акционеров и Совета директоров холдинга. - Сворачивание и завершение логистических операций закрывающейся компании.
    • Июль 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела ВЭД

    Avon Products Inc

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение закупочной, логистической и таможенной деятельности компании в соответствии с законами международной торговли; - Управление финансовыми ресурсами, формирование и своевременная корректировка бюджета отдела (от $30M/год); - Постоянная оптимизация существующих операционных схем и внедрение новых программ с целью предотвращения и исключения лишних расходов; - Подготовка и проведение тренингов/семинаров для смежных отделов и подразделений компании по вопросам международной торговли, логистики, стратегических поставок и маркировки товара; - Организация и регламентирование взаимодействия между поставщиками товаров и услуг и подразделениями компании; - Постоянный поиск новых партнеров и развитие/углубление существующих отношений с сервис провайдерами; - Управление ежедневными операциями отдела с акцентом на развитие эффективного взаимодействия со смежными подразделениями; - Подготовка отчетов и презентаций для Топ Менеджеров о состоянии дел в отделе и прогрессе определенных проектов, а также информирование руководства о необходимости запуска новых проектов на основании анализа рынка и изменений в законодательстве; - Управление человеческими ресурсами, включая ответственность за карьерный рост и повышение квалификации кадров отдела; - Работа над интеграцией и оптимизацией таможено-логистических операций Северной Америки, включая представительства в Канаде, Пуэрто Рико, Доминиканской Республике и Мексике. Основные достижения: 1) Внедрение глобальной компьютерной системы для проведения таможенных операций и классификации товаров. Система позволяет представительствам всех стран оперировать на интегрированной основе и пользоваться общей базой данных о товарах и их таможенной классификации; 2) Организация и участие/презентации в многочисленных семинарах и тренингах для смежных отделов, направленных на обучение персонала базовым правилам международной торговли. В результате проделанной работы задержки, связанные с таможней, были практически исключены, и эффективность цепей поставок выросла на 15% в год; 3) Значительная оптимизация ежедневных операций отдела и сбережения $1.2 ММ/год в результате внедрения новых проектов и лучших образцов практики. Расширение и регулирование экспортных операций, участие в Стратегических Инициативах Поставок, проект NAFTA, и др.
    • Январь 2003 – июнь 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель службы логистики

    Nautilus Inc

    Обязанности и достижения:

    - Управление всем спектром логистических операций компании, включая импорт, таможенную очистку и экспорт. - Повышение эффективности работы отдела за счет координации всех проектов и операций со смежными отделами (отд.финансов, закупок, складских услуг, дизайна и др). - Поиск новых сервис провайдеров (брокеров и перевозчиков), и развитие отношений с существующими партнерами. Постоянная работа над сокращением расходов на транспортировку и таможенную очистку. - Тесный контакт с официальными органами таможни и других государственных организаций с целью правильной и своевременной классификации товаров и отслеживания изменений в таможенном законодательстве. - Внедрение системы отслеживания поставок и отслеживания платежей за услуги перевозчиков: система информирует складское хозяйство о новых поставках, позволяя оптимизировать работу складов, а также позволяет проводить детальный анализ всех расходов связанных с общей логистикой. - Разработка новых и альтернативных схем доставки товара (комплексные и новые схемы транспортировки, консолидирование товара в пунктах отправления и др…). - Исследование специфики логистических операций в разных странах и составление регламентов взаимодействия для смежных отделов. - Подготовка экспортной документации и проведение экспортных формальностей в соответствии с требованиями таможни США и таможни страны назначения. - Таможенная классификация сезонных линий товаров и внедрение системы отслеживания дополнительных платежей по различным группам товаров. - Финансовое планирование и формирование бюджета отдела. Основные достижения: 1) Внедрение консолидированных перевозок из центральных портов Азии и сокращение транспортных расходов на 30-40% в год; 2) Сокращение транзитного времени на основных линиях (с 30-35 до 18-21 дней) при гарантиях перевозчика компенсировать 10% стоимости фрахта за каждый день задержки доставки; 3) Внедрение понятия «тарифной инженерии» в процесс классификации, т.е. предоставление рекоммендаций дизайнерам по влиянию различных материалов и покроя изделий на их конечную стоимость.
    • Май 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    Группа Компаний "Мастер Профиль", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Создание и развитие отдела логистики. Управление всеми видами операционной логистической деятельности компании - Ведение переговоров с существующими поставщиками по цене, объемам и качеству импортируемых товаров. Контроль графика поставок и выполнения всех условий сотрудничества поставщиками - Контроль за своевременным размещением заказов и выполнением графика платежей - Разработка и внедрение новых/альтернативных путей доставки товара любым видом транспорта: морские/авиа/автодорожные перевозки. Анализ экономической эффективности различных способов доставки. - Тесная работа с отделами стратегических закупок и продаж по регулированию уровня товарного запаса и срокам поставок. - Постоянное отслеживание цен и мониторинг рынка транспортных услуг в Санкт-Петербурге с целью обеспечения самых выгодных условий для компании без потери качества услуг. - Проведение переговоров и подписание сервисных контрактов с перевозчиками. - Отслеживание поставок через весь процесс транспортировки от склада поставщика до склада клиента и своевременное информирование клиента о стадиях прохождения товара по цепи поставки. - Подготовка документов для таможенной очистки в соответствии с таможенными требованиями. - Работа с клиентами и перевозчиками по претензиям в отношении качества и своевременности доставки. Претензионная работа с поставщиками по качеству, количеству и срокам отгрузки. - Создание системы отчетности и ведения статистики в отделе; анализ деятельности отдела на основании накопленных статистических данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высокий уровень внутренней мотивации • Способность организовать и наладить любой процесс взаимодействия внутри отдела, между отделами, между компанией и внешними партнерами • Активная жизненная позиция и активный подход к решению поставленных задач • Опытный пользователь Microsoft Office и 1С Компьютерные навыки: Свободно владею всеми основными приложениями Microsoft Office Опытный пользователь 1С, Oracle ERP.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела закупок и логистикиМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела закупок и логистикиМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2017Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер ВЭДМарт 2007 – август 2015
Обновлено 8 августа 2008Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по поиску новых клиентовАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 23 марта 2008Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по импортным закупкамЯнварь 2007 – март 2008
Обновлено 7 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по импорту и логистике / БайерАпрель 2009 – ноябрь 2012
Обновлено 16 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Страховой агентСентябрь 2006 – январь 2008
Обновлено 10 сентября 2009Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Менеджер по рекламе и маркетингу, организация выставокФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2017Последнее место работы (10 мес.)Специалист по логистикеАвгуст 2015 – июнь 2016
Обновлено 13 сентября 2011
no-avatar
Логистикз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Менеджер по логистикеИюнь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДДиректор по закупкам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob