Москва
Резюме № 46063550
Обновлено 16 апреля 2024
Превью фото соискателя

Директор по ВЭД

Был больше месяца назад
200 000 ₽
46 лет (родился 06 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Фонвизинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по ВЭД

    АО "Ярославский бройлер", Рыбинск
    Производство продуктов питания из мяса птицы

    Обязанности и достижения:

    - Реализация внешнеторговых проектов по импорту оборудования и расходных материалов, экспортным поставкам продукции из мяса ЦБ в Китай; поиск новых покупателей, проведение торгов, заключение договоров и контроль оплаты; - Возмещение расходов на транспортировку и сертификацию в рамках программы субсидирования экспорта продукции АПК, работа с Российским экспортным центром (РЭЦ), Минсельхозом, центральным аппаратом РСХН и другими профильными организациями; - Разработка экспортной стратегии предприятия, создание «дорожной карты» проекта по выводу готовой продукции из мяса ЦБ на рынки азиатско-тихоокеанского региона и стран Персидского залива, участие в разработке новых брендов; - Сертификация производства и продукции на соответствие международным стандартам «Халяль»; подготовка к демонстрационно-дегустационным мероприятиям РЭЦ (павильоны в Хошимине, Шанхае и Дубае); - Создание отдела ВЭД, набор и обучение персонала.
    • Январь 2008 – март 2019
    • 11 лет и 3 месяца

    Директор по закупкам и логистике, Генеральный директор

    Эстралин, Группа компаний, Москва
    Производство и монтаж кабельных систем «под ключ»

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое и оперативное управление функциями закупок, складской и транспортной логистики компании (производство кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена 6-220 кВ, оптовые поставки кабеля и кабельной арматуры 110-500 кВ, услуги проектирования, прокладки и монтажа кабельных линий "под ключ"); - Руководство персоналом подразделений закупок и логистики (совокупно в прямом подчинении до 36 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, командообразование, постановка задач, контроль; - Формирование стратегии закупочной и логистической деятельности компании, составление прогнозов, планов; - Выстраивание, оптимизация и регламентирование бизнес-процессов закупок и логистики группы компаний; - Организация бесперебойного товародвижения (импортные поставки ТМЦ из стран ЕС - Испания, Германия, Швейцария, Нидерланды, Турция; поставки ГП со склада до заказчиков в пределах РФ и стран СНГ); - Формирование качественного пула партнеров компании (поставщики ТМЦ, транспортные компании, таможенные брокеры и пр.), проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договоров; - Размещение заказов в производство у поставщиков, ведение проектной статистики и учета, осуществление транспортного экспедирования грузов в режиме «door-to-door» и таможенной очистки импортной продукции; - Выстраивание оптимальных схем грузоперевозок, контроль выполнения графиков заказов и поставок; - Координация и контроль работы складских площадок (закрытый склад + открытая площадка), проведение ежемесячных инспекций складов на предмет соблюдения условий хранения дорогостоящего оборудования; - Контроль наличия складских запасов сырья, комплектующих и ГП, управление оборачиваемостью; - Аудит иностранных поставщиков с выездом на их производства для контроля качества производимых ТМЦ; - Административно-хозяйственная деятельность, работа с разрешительными, надзорными, судебными органами; - Подготовка предложений и реализация проектов по развитию существующей системы закупок и логистики; - Бюджетирование подразделения, оптимизация закупочных и логистических затрат группы компаний; - Оффшорное сопровождение бизнеса, учет и контроль расходования средств на оффшорных счетах, выполнение поручений акционеров, связанных с инвестициями в различные проекты в Европе, Израиле и Америке. - Участие в проектах развития бизнеса, антикризисном управлении деятельностью компании в период 2015-2019гг. Предыдущая должность: Январь 2008 - Август 2011 Начальник отдела логистики Результаты работы: 1. Реализовано более 50 различных проектов комплексной поставки кабельного оборудования (Россия, Украина, Казахстан) на общую сумму свыше 12 млрд. руб. чистая прибыль компании составила порядка 2,5 млрд. руб. 2. Усовершенствована единая система закупок, контроль исполнения договоров, обеспечен пересмотр закупочных схем и расширения базы контрагентов, оптимизированы закупки внутри группы компаний. 3. Разработаны "с нуля" и успешно реализованы логистические схемы доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по ряду маршрутов (EXW Барселона – CPT Москва, FCA Делф – CPT Москва, FCA Мангейм – DDU Санкт-Петербург, EXW Кайсери – DDU Хабаровск, FCA Пусан – DDU Москва, EXW Оулу – CPT Москва). 4. Реализованы уникальные мультимодальные проекты по перевозке негабаритных кабельных барабанов с использованием специализированных речных судов и ж/д транспортеров (особые схемы крепления груза). 5. Оптимизированы таможенные затраты на некоторые виды оборудования путем согласования и оформления классификационных решений ФТС, допускающих нулевую таможенную пошлину на некоторые коды ТН ВЭД. 6. Выиграны 2 суда у Новороссийской таможни на предмет неправомерной корректировки таможенной стоимости (возврат необоснованно списанных со счетов компании денежных средств в размере 50 млн. руб.). 7. Обеспечено сокращение операционных затрат компании в совокупности на 200 млн. руб. за счет оптимизации стоимости закупок на 15% и снижения административно-хозяйственных расходов на 20% за время работы. 8. Внедрены принципы проектного управления и система консолидированной отчетности, реализован проект сертификации системы менеджмента в области управления проектами во всех компаниях группы. 9. Реализована программа модернизации производства (монтаж 2ой производственной линии, замена ключевых узлов испытательной станции), организовано открытие кредитной линии в размере 3 млрд. руб. на 2 года. 10. Обеспечено увеличение поступлений на 400 млн. руб. за счет продажи неликвидных складских остатков и возврата ДЗ в рамках реализации комплексной программы антикризисных мероприятий после 2015г.
    • Июнь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела транспортного экспедирования

    БЭДФОРД ГРУПП, ООО, Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Организация оказания услуг компании (грузоперевозки всеми видами транспорта проектных промышленных грузов, включая тяжеловесное, негабаритное и длинномерное оборудование) для различных заказчиков; - Разработка оптимальных схем транспортировки грузов, подбор и заказ транспорта, получение разрешений на перевозку негабаритных грузов, организация таможенного оформления и страхования грузов заказчиков.
    • Январь 2001 – январь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Военный переводчик, офицер по связи и взаимодействию

    Министерство Обороны РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение взаимодействия командования Минобороны РФ с иностранными партнерами, сопровождение визитов высокопоставленных официальных лиц, перевод корреспонденции и официальных документов; - Участие в миротворческой операции в Боснии и Герцеговине в составе многонационального контингента.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления функциями закупок, складской и транспортной логистики компании - более 10 лет. Опыт руководства персоналом подразделений совокупной численностью до 36 человек. Опыт выстраивания эффективной закупочной и логистической моделей компании (импортно-экспортные операции, внутренняя логистика). Опыт формирования качественного пула иностранных поставщиков и партнеров (ТЭК, таможенные брокеры и пр.). Опыт взаимодействия с государственными надзорными органами, отстаивания интересов компании в судах. Опыт реализации проектов развития компании, антикризисного управления бизнесом в меняющихся условиях на рынке. Опыт бюджетирования подразделений закупок и логистики, оптимизации операционных затрат по направлению. Опыт управления проектами и бизнес-процессами Развитые управленческие и организационные навыки. Нацеленность на результат. Системное мышление. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Болгарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 791 похожее резюме
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по логистике и ВЭДАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления ВЭД КитайМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель департамента логистики и закупокЯнварь 2021 – май 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель направления (отдел Перспективного развития)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (24 года и 8 мес.)Учредитель и директорМай 1995 – январь 2020
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель стратегических проектовИюнь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено в 5:00Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направления ВЭДСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отделаАвгуст 2018 – август 2019
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДДиректор по ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob