Обязанности и достижения:
Весьма быстрорастущий бизнес; главная задача - увеличение звонков (= обращений потенциальных потребителей, = продаж).
Функционал:
1. Руководство отделом маркетинга и PR: подбор сотрудников, организация и контроль работы.
2. Ведение переговоров, отбор, организация и контроль работы привлекаемых контрагентов: типографий, рекламных агентств, студий по производству аудио и видео-роликов, оптимизаторов, дизайнеров, фотографов и пр.
3. Медиапланирование, переговоры и контакты со СМИ.
4. Разработка идей рекламных и PR-кампаний, различных полиграфических продуктов и других рекламных носителей. Планирование кампаний с использованием различных носителей и СМИ. Тестирование эффективности кампаний.
5. Составление смет рекламных и PR-кампаний, оптимизация расходов.
6. Организация работ по разработке 8-ми сайтов, оптимизации и контекстной рекламе с целью активного продвижения и увеличения продаж. Контент.
7. Организация разработки различных продуктов: полиграфических объектов (собственного СМИ – газеты, флаеров, листовок, каталогов, макетов наружки); аудио - и тв-роликов; сувенирной продукции.
8. Участие в разработке рекламных акций по стимулированию продаж.