Москва
Резюме № 53107241
Обновлено 1 февраля
Превью фото соискателя

Директор по строительству, Заместитель директора, Заместитель главы по ЖКХ, Начальник УЖКХ, Главный инженер проекта

Был больше месяца назад
200 000 ₽
44 года (родился 10 июля 1981)
Оренбургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Сентябрь 2022 – июль 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель начальника по благоустройству

    Управление жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Орска, Орск
    Жилищно-Коммунальное хозяйство и транспорт

    Обязанности и достижения:

    - Согласование и контроль графиков строительства и ремонта - Организация работы подрядчиков на объекте; - Осуществление контроля за соблюдением сроков и качеством производства работ; - Контроль графиков производства работ и выполнение мероприятий по устранению отклонений от графиков; - Контроль за получением рабочей документации по подчиненным объектам; - Организация анализа рабочей документации на предмет ошибок, контроль технологий производства работ; - Контроль за ведением договорной работы и документооборота по подчиненным объектам; - Организация приемки выполненных работ; - Представление и защита интересов заказчика - Организация входного контроля в проекте; - Организация подготовки исходных данных для отчетов по проекту и внутренней отчетной документации по проекту; - Организация эффективного использования собственных и привлеченных ресурсов в рамках корпоративных нормативов и бюджета проекта; - Контроль формирования папки ЗОС, контроль получения РВ, справок о выполнении ТУ. - Организация и контроль работы подчиненных отделов: - ПТО Благоустройство (Ремонт, кап. ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог) - ПТО Капитального строительства (формирование и исполнение краткосрочного плана капитального ремонта МКД, капитальный ремонт и строительство сетей тепло-водо-электроснабжения и водоотведения) - Контратная служба - Контроль за подготовкой документов для размещения муниципальных заказов, подготовки договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд по капитальному ремонту, строительству городских объектов благоустройства - Участие в комиссиях по приемке работ, услуг по кап. ремонту, строительству и благоустройству городских территорий - Участие в разработке планов по вопросам благоустройства городских территорий и осуществление контроля за их выполнением в рамках полномочий УЖКДХТ. - Прием документов на оплату работ и услуг - Участие в разработке муниципальных программ по благоустройству городских территорий - Контроль содержания, строительства и ремонт автомобильных дорого общего пользования. мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа - В пределах своих полномочий, определенных в положении "Об УЖДХТ г. Орска" принимать участие в разработке мероприятий по организации следующих процессов: /Реализации государственной и муниципальной политики, услуг в сфере ЖКХ /Исполнение законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ в сфере УЖКДХТ /Организация работы по благоустройству городских территорий /Организация контроля за исполнением адресных программ - Контроль за содержанием и ремонтом объектов благоустройства в рамках муниципальных контрактов - Участие в городских комиссиях по благоустройству - Рассмотрение жалоб, обращений граждан, общественных организаций - По поручению начальника УЖКДХТ, исполнять обязанности руководителя контрактной службы по категориям закупок в сфере: /Содержания, ремонта, капитального ремонта, реконструкции, строительства автомобильных дорого и объектов благоустройства /Подписывать муниципальные контракты, акты выполненных работ и иные документы. относящиеся к деятельности УЖКДХТ Замещение начальника на время отсутствия.
    • Июль 2020 – сентябрь 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    МУП"Орское предприятие тепловых сетей", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Работает сейчас ------- 1 год и 7 месяцев МУП"Орское предприятие тепловых сетей" Администрации г. Орска, Орск Обязанности: Руководство деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта, автотранспорта, ремонтно-строительных работ. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, а также руководство по защищенности предприятия и урегулированию конфликтов интересов в МУП"ОПТС" - Своевременное формирование годового плана закупок материально-технического снабжения предприятия - Планирование ремонтных работ по производственным и бытовым объектам - Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности предприятия - Своевременная разработка стандартов по материально-техническому обеспечению, организации хранения и транспортировки материалов, сбыту - Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями материалов и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение договорных обязательств по поставкам продукции - Обеспечивать наличие строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контролировать их рациональное использование - Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны - Обеспечивать рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимать меры по максимальному оснащению служб необходимыми механизмами и приспособлениями - Организовывать работу складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов - Организовывать работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов - Координировать работу подчиненных ему служб и подразделений - Осуществлять приемку работ, выполненных подрядными организациями с подписанием актов - Подписывать доверенности на получение товарно-материальных ценностей, накладные на отпуск товаров и материалов на сторону, материальные отчеты за месяц, акты на списание ГСМ, требование на отпуск материалов со склада - Информировать Директора предприятия об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации - Осуществлять мероприятия по антикоррупционной политики в МУП"ОПТС" - Обеспечивать надежную защиту объектов предприятия от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма. - Разрабатывать и осуществлять руководство мероприятиями по безопасности объектов
    • Апрель 2020 – июль 2020
    • 4 месяца

    Начальник отдела материально-технического снабжения

    МУП "Орское предприятие тепловых сетей"

    Обязанности и достижения:

    Работает сейчас ------- 1 год и 10 месяцев Администрации га, Орск Обязанности: - Организовывать обеспечение предприятия всеми необходимыми, для его производственной деятельности, материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли - Руководить разработкой проектов, перспективных и текущих планов обеспечения производственной программы, а так же создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах с использованием прогрессивных норм расхода - Изыскивать источники покрытия это потребности за счет внутренних ресурсов - Изучение оперативной маркетинговой информации с целью выявления возможности приобретения материальных ресурсов - Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, хранение на складе предприятия - Контролировать составление расчетов по претензиям к поставщикам, согласовывать изменения условий заключенных договоров - Разработка стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению - Обеспечивать контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих, оперативное регулирование производственными запасами предприятия - Организовывать работу складского хозяйства - Принимать участие в инвентаризации - Обеспечивать составлении установленной отчетности - Руководить сотрудниками отдела, проводить инструктажи, проводить проверку знаний и допуск к работе сотрудников
    • Сентябрь 2011 – март 2020
    • 8 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Электромагнит»

    Обязанности и достижения:

    8 лет и 7 месяцев Обязанности: Обязанности:разработка стратегии развития предприятия;изучение конъюнктуры рынка; контроль коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия торговли; анализ прибыльности и рентабельности организации;осуществление мероприятий, направленных на обеспечение конкурентоспособности и платежеспособности предприятия; контроль эффективности использования кадровых и материальных ресурсов; организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации; контроль себестоимости торговых услуг и оптимизация издержек предприятия; соблюдение договорных обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами; обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия; внедрение современных информационно-коммуникационных технологий; защита имущественных интересов предприятия и пр. Достижения: - Рост компании от одной торговой точки до уровня сети магазинов (11 магазинов на территории городов Оренбургской области); - Открытие собственного сервисного центра по обслуживанию электроинструмента; - Создание отдела по работе с корпоративными клиентами (Оренбургская область, - Подписание договоров эксклюзивного дилерства с производителями и ТМ (Metabo, Fubag, Bosch, Matrix, Husqvarna, Dewalt, Hitachi, Buderus, Belamos, Denzel, Protherm, Jeelex, Гефест, Wilo и пр.)
    • Январь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий директор

    ООО "ПромИнКом"

    Обязанности и достижения:

    Управляющий компании (по договору) - ------ 2 года и 9 месяцев Сеть магазинов «Магнит» Обязанности: Обязанности:Аналитический учет структуры товарных запасов и динамики товарооборота, осуществление внутреннего аудита деятельности подразделений с целью повышения их эффективности, определение ассортимента категорий товара, определение потребительского спроса, формирование ассортиментной матрицы, мониторинг рынка конкурентов, определение оптовой и розничной цены товара с учетом ценовой политики организации, определение выкладки товара с учетом правил мерчандайзинга, АВС и XYZ-анализытоваров категории по долям в выручке и наценке, определение товаров лидеров и аутсайдеров, принятие мер по оптимизации ассортимента, планирование условий проведения акций в магазинах сети, организация обучения персонала, выявление и мотивация лучших сотрудников, поиск новых поставщиков, заключение договоров, контроль документооборота по поставкам и реализации товара, контроль эффективности использования торговых площадей и организации складской логистики. Приобретенный опыт: Принятие самостоятельных решений в управлении ассортиментом магазина с целью увеличения объемов продаж, принятие решений в процессах закупки, хранения, мерчендайзинга, формировании ассортиментной матрицы, стимулировании сбыта и реализации товара, анализ прибыли и продаж отдельных товаров и категорий в целом, знание принципов управления торговым предприятием.
    • Август 2004 – январь 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер

    ИП Павлов Е.В.

    Обязанности и достижения:

    4 года и 6 месяцев Обязанности: Обязанности:Организация, планирование и координация деятельности розничного магазина, составление ежемесячных отчетов по объемам произведенных продаж, по оборачиваемости товара, АВС-анализ; контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов, контроль выполнения бизнес процессов, постановка задач, контроль их выполнения, планирование рабочего времени, обучение персонала магазина, наставничество, мотивация сотрудников;контроль соблюдения сотрудниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, планирование продаж, взаимодействие с корпоративными клиентами от заключения договора до момента отгрузки, мониторинг предложений и цен конкурентов, разработка проектов по освоению новых направлений бизнеса и освоению новых рынков сбыта товаров, организация и контроль работ по подготовке и открытию новых филиалов, торговых точек и пр. Приобретенный опыт: Руководство коллективом (максимально в подчинении 50 человек), организация трудового процесса, способность решать задачи различной степени сложности, способность планировать рабочее время, расставлять приоритеты, умение общаться с клиентами различных уровней, сопровождение продаж корпоративным клиентам, заключение договоров с поставщиками, оформление документов, знание документооборота.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность быстро овладевать новыми областями знаний, умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленных целей, способность успешно разрешать конфликтные ситуации, самоотдача, способность работать в режиме многозадачности, ответственность, уравновешенность, организаторские способности, коммуникабельность, мобильность, умение работать в команде, знание ПК на уровне уверенного пользователя –, MSOffice (MSWord, MSExcel, Интернет. Имею водительское удостоверение категории AВC, стаж вождения 19 лет. Рассматриваю возможность командировок.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 501 похожее резюме
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Главный энергетикОктябрь 2016 – март 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель группы строительстваАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Категорийный менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель проектовМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 августа
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор филиалаИюль 2008 – ноябрь 2015
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель обособленного подразделения, начальник транспортного отделаСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораМай 2019 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеЗаместитель руководителя проекта по строительству