Дополнительные сведения:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• выраженные лидерские качества + умение эффективно работать в команде
• аналитический склад ума + когнитивная гибкость + творческий подход к решению задач + врождённое чувство стиля
• доброжелательность и чувство юмора
• а главное моё качество заключается в том, что наряду со свободным владением маркетинговыми инструментами и наличием обширной весьма успешной практики их применения я обладаю деловым чутьём (которое, imho, дороже всяких ''МВА'' и т. п.)
• и чутьё это является, полагаю, следствием моего развитого творческого начала (художник-график, поэт и рок-музыкант в недавнем прошлом)
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
…заочное представление о моём личностном образе позволит получить текст “контракта с самим собой”, составленный на тренинге личностного роста в 2004 году, исключительно в соответствии с которым я и живу с тех самых пор:
“Я – ОТКРЫТЫЙ ИСКРЕННИЙ ОТДАЮЩИЙ МУЖЧИНА, СОЗДАЮЩИЙ РАДОСТЬ В ЭТОМ МИРЕ”
Интернет-PR и организация постоянного интернет-присутствия, Консультирование клиентов, Медиапланирование, менеджмент создания е-представительств и непосредственно разработка их структуры, creative©write, Мониторинг рынка, обеспечение online-продвижения на профессиональном уровне, обеспечение разработки корпоративного стиля и логотипов в соответствии с миссией и позиционированием, определение формулировки деловой миссии и разработка уникального позиционирования ТМ на рынке, планирование и менеджмент рекламных кампаний в offline/online-СМИ, планирование и организация участия компании в выставках, организация необходимой интернет-поддержки, подбор технического решения задач заказчика и подготовка технико-коммерческих предложений, построение ассортиментной матрицы, привлечение слушателей на маркетинговые семинары, проведение акций sales-promotion, проведение деловых переговоров и построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами, разработка рекламных слоганов, реструктуризация и редизайн е-представительств, руководство коммерческим департаментом, создание корпоративного стиля и логотипов в соответствии с деловой миссией и позиционированием, создание презентационных материалов и рекламы для СМИ (предложение креатива и написание копирайта), создание рекомендательных документов для наиболее эффективной презентации продуктов, участие в совете директоров, креатив рекламы, стратегическое и оперативное маркетинговое планирование (PEST-анализ, SWOT-анализ, Marketing-Mix), написание copywrite PR-новостей & статей, internet-marketing, создание "продающих" рекламных модулей и слоганов, Продвижение бренда, Маркетинговый анализ, Планирование маркетинговых кампаний