Обязанности и достижения:
Развитие и поддержка партнерской сети компании, руководство отделом.
Работа с каналом по всей линейке продуктов:
Планирование, организация и проведение совместных мероприятий с партнерами и дистрибьюторами.
Организация и проведение роад-шоу, конференций и выставок.
Согласование и утверждение планов продаж для партнеров. Контроль выполнения.
Расчет и начисление маркетинговых фондов.
Разработка и сопровождение индивидуальных программ стимулирования закупок для ключевых дилеров
Подготовка презентаций, выступления.
Организация и проведение маркетинговых аналитических исследований
Подготовка регулярных аналитических отчетов и исследований: по партнерам/по каналу в целом.
Анализ региональных рынков (анализ по конкурентам, заказчикам, продуктам, анализ рыночной ситуации, тенденций)
Анализ эффективности программ стимулирования сбыта.
Анализ эффективности партнерских маркетинговых программ.
Разработка маркетинговых планов продвижения в регионах.