Обязанности и достижения:
Разработка и реализация плана стратегического развития подразделения (комплекс организационных, технических, финансовых, кадровых и иных мероприятий по совершенствованию деятельности).
Бюджетирование подразделения, формирование ценовой и ассортиментной политики.
Исследование рынка (потребителей услуг и конкурентов).
Работа с персоналом:
- подбор и отбор сотрудников; создание системы обучения и развития персонала, непрерывное повышение их квалификации, аттестация работников; постановка целей и задач и контроль их исполнения; разработка, внедрение и корректировка системы мотивации.
Техническое обеспечение:
- выбор поставщика и внедрение профессионального оборудования с целью автоматизации производственного процесса и повышения продуктивности;
- разработка собственного программного обеспечения, удовлетворяющего пользователей и клиентов, и его интеграция.
Маркетинг компании:
- Разработка концепции маркетинговой компании;
- Работа с внешним рекламным агентством по созданию рекламных материалов;
Используемые инструменты: реклама на телевидении, в прессе, наружняя реклама, PR.
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Ведение проектов, работа с клиентами:
- привлечение клиентов, проведение переговоров, презентаций;
- планирование и расчет проектов, подготовка услуги и непосредственный контроль ее надлежащего исполнения;
- организация информационного взаимодействия с другими отделами компании.
Анализ эффективности работы подразделения и корректирующие мероприятия.
Основные клиенты: UzPSB (полный аутсорсинг всех телефонных переговоров крупнейшего банка в Республике), UzBAT, Berlin-Chemie и другие.