Москва
Резюме № 47733776
Обновлено 21 января 2020
Превью фото соискателя

Директор по развитию/ франчайзингу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 12 ноября 1979)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Ленинский проспект
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Учредитель

    Масштаб Консалтинг
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Формирование франчайзинговой модели бизнеса - Стратегическое планирование масштабирования бренда - Полный цикл создания и продвижения франшизы - Формирование административного аппарата по поддержке франчайзинговой сети - Формирование партнерской лояльности к сети - Бизнес-консультации по разработке и реализации франшизы - Продажи франшиз
    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Директор по франчайзингу

    KVP Group, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • Разработка концепции и бизнес-плана франчайзингового проекта с «0». • Разработка финансовой схемы взаимодействия компании и партнеров-франчайзи. • Разработка процедур взаимодействия компании с партнерами по франчайзингу. • Анализ рынка целевой аудитории потенциальных партнеров-франчайзи. • Поиск, привлечение и построение долгосрочных отношений с партнерами-франчайзи. • Формирование и управление командой проекта (продвижение и продажи).
    • Июль 2015 – май 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель по развитию франчайзингового направления

    Альтера Инвест, Санкт-Петербург
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Создание отдела разработки (упаковки) франшиз с нуля: - рекрутмент - прописание и внедрение регламентов и стандартов - обучение персонала - руководство персоналом и процессами подразделения • Полный цикл работы с франчайзерами - переговоры на уровне первых лиц - анализ бизнес-процессов предприятия - создание франшизы предприятия (руководство командой) - продажа франшизы (руководство командой)
    • Июль 2014 – июнь 2015
    • 1 год

    Руководитель отдела развития франчайзинговой сети

    ООО "Тонус-клуб", Санкт-Петербург
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Стратегическое и оперативное руководство продажами франшизы сети, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот - Развитие существующих клиентов (франчайзи); - Организация и контроль работы менеджеров по продажам в СПб и Москве; - Планирование объемов, сроков и темпов продаж, формирование планов; - Разработка стратегии развития продаж; - Переговоры с клиентами - Мотивация и обучение новых сотрудников; - Ведение отчетности и аналитики.
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель административного подразделения по России и СНГ (Administrative manager)

    Метсо Минералз СНГ, ЗАО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Управление административной службой компании (офис в СПб и филиалы в РФ и СНГ) • Руководство и контроль работы административного персонала (секретари ресепшн, офис-менеджеры, региональный координатор, travel manager, fleet manager, водители) • Разработка и контроль исполнения бюджета административного отдела • Планирование и организация работы по материально-техническому, транспортному и административно-хозяйственному обеспечению всех подразделений компании • Решение вопросов, связанных с поиском и арендой офисных и складских и жилых помещений для СПб подразделения и региональных офисов компании • Организация переездов и перепланировок всех офисов компании • Разработка и проведение мероприятий по обустройству офисов в соответствии с глобальной политикой компании и с учетом требований безопасности рабочей деятельности • Организация работы по оформлению и обеспечению деловых командировок работников компании • Осуществление организации транспортного обеспечения деятельности компании • Аудит поставщиков, проведение тендеров, переговоров с поставщиками, согласование новых поставщиков и договоров • Контроль документооборота подразделения • Рекрутмент, разработка плана обучения и развития сотрудников • Анализ и оптимизация структуры, бизнес-процессов административного подразделения • Разработка инструкций, регламентов и процедур в рамках вверенного подразделения • Отчетность
    • Октябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела франчайзинга

    ООО «ПРОТ» (сеть ортопедических салонов «Кладовая Здоровья»), Санкт-Петербург
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    • Развитие продаж во франчайзинге • Поиск новых партнеров • Ведение переговоров с партнерами • Управление качеством предоставляемых услуг партнеров • Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение и развитие партнеров • Поддержка процессов связанных обеспечением товаром, организации обучения сотрудников розничной сети партнеров. • Координация и оптимизация бизнес-процессов • Руководство и контроль работы отдела франчайзинга • Участие в тематических выставках
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года

    Начальник отдела развития и франчайзинга

    ЗАО "Объединенная Билетная Служба"

    Обязанности и достижения:

    • Разработка франчайзингового пакета • Маркетинг, реклама • Работа с потенциальными и действующими франчайзи: - переговоры с партнерами, заключение договоров, их координация - подготовка и проведение презентаций - контроль рабочих процессов согласно концепции компании - разработка программы тренингов и их проведение • Организация и ведение внутрикорпоративной статистической отчетности по продажам франшизы. - создание и обслуживание корпоративной информационной базы данных • Развитие: - сравнительный анализ издержек обращения франчайзинговой сети, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов. - сбор сведений о недостатках в работе франчайзинговых предприятий, рассмотрение рекламаций и претензий по поводу качества обслуживания, разработка мер по улучшению качества и сохранению имиджа высокого качества предоставляемых услуг. - разработка и внедрение предложений по стимулированию продаж
    • Апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора (Административный директор)

    Медиа Маркт (Media-Markt-Saturn, Metro Group)
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    • Текущее управление Магазином: - аналитическая работа, анализ деятельности магазина, финансовых результатов, планирование, оптимизация издержек - контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов и бизнес процессов компании - бюджетирование и контроль операционных издержек - поддержка, планирование и контроль работы всех административных отделов: Сервис, Инвойс, Склад, Зона информации, Кассы, Кредит • Решение всех административно-хозяйственных вопросов: - закупки, контроль работы внешних компаний (клининг, кейтеринг, охрана и пр.) - взаимодействие с арендодателями - ведение аналитической и статистической отчетности - контроль соблюдения норм по охране труда и техники безопасности • Разработка, организация и оптимизация бизнес процессов. Адаптация европейских корпоративных стандартов в соответствии с Российским Законодательством • Получение разрешительной документации, постановка на учёт в налоговых органах, взаимодействие с контролирующими организациями • Заключение и координация договоров, соглашений с внешними организациями (доставка, сервисные центры, такси и проч.) • B2B: переговоры, координация соглашений, и т. д. • Участие в наборе персонала, обучение, мотивация сотрудников. Разработка и внедрение мотивационной системы оценки персонала • Организация процесса инвентаризации • Разработка и проведение промо акций и мероприятий ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: • Стала одним из разработчиков проекта мотивационной системы оценки персонала • Разработала бизнес процессы для оптимизации работы склада и сервиса. Оптимизировала работу по учету и движению бракованного товара (возвраты, утилизация), по учету краж. • Создала и внедрила систему хранения и архивирования сертификатов (физический и виртуальный архив) • Организовала для сотрудников ряд тренингов по охране труда. • Получила полный пакет разрешительной документации при реорганизации юр. лица (Медиа Маркт Дыбенко)
    • Сентябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по Внешним Компаниям, Координатор Проекта

    IKEA

    Обязанности и достижения:

    Специалист по Внешним Компаниям (отдел Обслуживания покупателей, IKEA Parnas): • Развитие и улучшение работы внешних компаний (Доставка на дом, сборка, транспортировка и т. д.): - переговоры с партнерами, заключение договоров, их координация - проведение тендеров - контроль рабочих процессов согласно принципам компании - разработка программы тренингов для представителей внешних компаний - статистика, согласование • Решение проблем клиентов, работа с жалобами: - урегулирования конфликта с клиентами в магазине - письменные ответы на жалобы Координатор проекта (Проектная группа по открытию магазина IKEA Parnas): • Переговоры с партнерами и поставщиками • Заключение договоров, их координация • Планирование бюджета • Организация и управление всеми вопросами, касающимися работы и проживания заимствованного штата для проекта (экспатриантов): - организация командировок, включая транспортировку и размещение - информационную поддержку - зарплата и суточные - проведение презентаций и организация встреч - организация туров • Полная административная поддержка проекта: - статистика, базы данных, архивы, согласование - договорная работа по курьерским, логистическим, транспортным вопросам, договорная работа с арендодателем - взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами в рамках проекта Координатор деловых поездок (ИКЕА, Головной Офис, СПб): • Улучшение работы подразделения Travel Service: разработка новых бизнес процессов • Координация и заключение договоров (такси, гостиницы и т. д) • Анализ рынка (партнеры в сфере путешествий), • Визовая поддержка сотрудников, организация переезда и размещения в гостиницах ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: • Провела успешные переговоры с несколькими компаниями по предоставлению услуг для проекта. Мой проект по работе с экспатами был признан лучшим из трех в разных городах России. • Заключила выгодные для компании контракты с внешними организациями. • Участвовала в работе ярмарки вакансий (массовый набор в новые магазины) • Проводила корпоративные тренинги для персонала (по корпоративным ценностям компании)
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года

    Заместитель директора по закупкам и ВЭД

    ЗАО «Полимеризоляция»

    Обязанности и достижения:

    Зам. директора по закупкам и ВЭД: - поиск зарубежных партнеров и установление контактов с ними - организация закупок теплоизоляционных материалов у иностранных производителей, заключение контрактов на закупку - отслеживание выполнения контрактов до отгрузки товара поставщиком - работа с логистическими компаниями Офис-менеджер, переводчик: - устный и письменный перевод с/на английский язык - ведение делопроизводства - ведение деловой переписки (в т. ч. на английском языке) - мониторинг СМИ, сбор и обработка информации, реклама - поддержка корпоративного сайта - снабжение офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эксперт в области франчайзинга и стратегического менеджмента с 15-летним опытом работы. Руководила отделами франчайзинга российских компаний - крупных игроков франчайзингового рынка, выстраивала с нуля отделы по разработке франшиз известных консалтинговых компаний, управляла подразделениями крупных западных компаний, таких как IKEA, Media Markt, Metso Minerals, что позволило получить глубокое понимание бизнес-процессов в различных отраслях бизнеса. ​Знания и опыт в различных нюансах выстраивания франчайзинговой модели сформировали "вертолетное видение", позволяющее увидеть всю картину целостно, оценить потенциальные риски и преимущества проекта уже в момент создания концепции. Такой подход позволяет избрать верное направление на пути к успеху построения франчайзинговой сети.​ Я считаю, что главная ценность любого предприятия - это люди, профессионалы своего дела. Я горжусь своим сформированным штабом - командой экспертов, которые прошли вместе со мной долгий путь становления на этом узком и сложном рынке. • Более 10 лет опыта в сфере франчайзинга (управление, упаковка, продажи, поддержка) • Опыт руководящей работы, управления персоналом более 10 лет • Большой административный и руководящий опыт работы в крупных западных компаниях • Огромный опыт проведения успешных переговоров на уровне первых лиц предприятий • Опыт взаимодействия с контролирующими органами и гос. структурами • Опыт в организации внутренних и внешних закупок • Проведение корпоративных тренингов для персонала • Старт-апы • Разработка и внедрение мотивационной системы оценки персонала • Разработка и адаптация бизнес процессов 1С (продажи), Lotus Notes, Microsoft Office (Word, Excel, PhotoShop, PowerPoint), SAP, Водительские права: категория В, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 10 августа 2017Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист отдела развитияАвгуст 2016 – июль 2017
Обновлено 6 октября 2021Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по франчайзингуЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по развитию франчайзинга в СЗФОАпрель 2018 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию