Обязанности и достижения:
Привлечение клиентов (холодные звонки, встречи, рассылка писем и т.д.), ведение деловых переговоров, проведение презентаций продуктовой линейки (преимущественно корпоративного направления), организация промоакций, проведение маркетинговых исследований рынка, открытие временных, расчетных, депозитных счетов (первичная консультация, сбор пакета документов, внесение данных RS-Bank, заверение карточек с образцами подписей, подписание ДБО, подключение Банк-Клиента, подготовка депозитных договоров, начисление процентов по депозитам и т.д.), привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, продвижение других продуктов Банка, обеспечение комплексного обслуживания клиентов, проведение консультаций юридических лиц по банковским продуктам и предварительного анализа потенциальных заемщиков (сбор предварительного пакета документов для фин.анализа, прогнозирование кредитоспособности предприятий, оценка бизнес-планов, залогового обеспечения)