Обязанности и достижения:
Структурная аналитика.
Подбор ассортимента для розничных каналов сбыта (4 магазина, 5 000 SKU в управлении);
Поиск новых поставщиков, проведение переговоров, получение лучших условий для сотрудничества;
Управление полкой, контроль соблюдения правил мерчендайзинга, участие в составлении планограмм; Мониторинг конкурентов, контроль ценообразования;
Борьба со стоками и браком, согласование внесения изменений в договоры, активная ротация ассортимента;
Отчетность (планы закупок, итоги продаж внутри категорий/ подкатегорий, ABC анализ и пр.);
Маркетинговые активности (зеркальные акции-скидки совместно с поставщиками и проч.);
Ведение документооборота по поставщикам, контроль дебиторской задолженности.