Москва
Резюме № 32296846
Обновлено 13 апреля 2022
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был больше месяца назад
120 000 ₽
50 лет (родился 12 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Щелковоготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2015 – июнь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Кухни - Премьер", Щелково
    Производство и продажа мебели для кухни

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализации стратегии развития на ближайшие 5 лет - Разработка и внедрения цифровых инструментов контроля и обучения - Поддержка департаментов компании в разработке и реализации проектов - Организация проведения тендеров по отбору поставщиков - Контроль за исполнением качества услуг оказываемых компанией - Обучение команды путем организации тренингов, обеспечения прохождения внутренних курсов компании - Предоставление обратной связи сотрудниками в рамках персональных планов развития - Реализация программы адаптации для новых сотрудников ● Открыл 17 фирменных салонов под ключ; ● Снизил затраты на аренду на 30% (8,5 млн. р. 2015 г. → 5,7 млн. р. 2019 г.); ● Перевел торговлю из магазинов категории стрит-ритейл в категорию торговый-центр → увеличение продаж на 45%; ● Создал эффективную рекламу для TV и городских мониторов (экраны) → увеличил узнаваемость компании и количество посетителей фирменных салонов в 2 раза; ● Создал и зарегистрировал логотип и полный пакет визуальных решений для рекламы компании (брендбук); ● Запустил и организовал работу отдела развития с нуля и без крупных затрат. Подобрал и мотивировал сотрудников, создал команду; ● Разработал эффективную систему мотивации и систему оплаты работы дизайнеров - консультантов → сократил расходы фонда ЗП; ● Создал единую систему учета посещений клиентами магазинов и внедрил эффективную систему мониторинга → закрыл убыточные магазины, уволил лишних сотрудников, сделал рекламные кампании на 40% более эффективными.
    • Март 2006 – сентябрь 2015
    • 9 лет и 7 месяцев

    Директор

    "ОСК-Сервис Щелково", Щелково
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с региональными клиентами - Заключение и пролонгация контрактов с повышением их экономической эффективности - Выполнение планов по продажам и реализации стратегии компании по работе с ключевыми клиентами - Краткосрочное и долгосрочное планирование объемов продаж и показателей рентабельности - Разработка и поддержание эффективных рабочих отношений в клиентами. ● Бизнес стал прибыльным в первый же год создания; ● Расширение бизнеса за счет дополнительных офисов - стал прибыльным в первый же год; ● Прибыль компании росла ежегодно, рентабельность проектов выросла с 20 до 50%; ● Создана небольшая, но эффективная команда из профессионалов; ● Доверительное управление коммерческой недвижимостью по договору; ● Разработал и вывел сайт компании на первое место в поисковой выдаче "Яндекс" по региону; ● Решал юридические проблемы клиентов с государственными структурами; ● Первая оформленная в городе ипотека на квартиру; ● Первая оформленная в районе ипотечная сделка с землей.
    • Май 2004 – март 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель филиала. Директор

    ЗАО "ОСК-Сервис", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с органами исполнительной власти - Заключение и пролонгация контрактов с повышением их экономической эффективности - Выполнение планов по продажам и реализации стратегии компании по работе с клиентами - Ввод новых объектов компании в соответствии с установленными сроками - Разработка и поддержание эффективных рабочих отношений с коммунальными службами - Координация работы и развитие сотрудников ● Создал и организовал филиал компании с "нуля"; ● Контроль строительства микрорайона "Дальний Воронок"; ● Согласование с администрацией и другими службами текущих вопросов. ● Работа с физ. лицами, покупателями, инвесторами. ● Создание эффективной команды → сократил затраты на сотрудников в 2 раза; ● Филиал под моим руководством занимал лидирующие позиции в компаниии и приносил прибыль на 25% больше, чем любой другой филиал (кроме Московского); ● Внедрил эффективную систему мониторинга → сократил затраты на строительные материалы и грузоперевозки примерно на 15%.
    • Сентябрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Экспресс-Мебель, Пушкино
    Мебель

    Обязанности и достижения:

    - достижение качественных и количественных показателей представленности брендов компании - обеспечение оптимального наличия продукции на всех уровнях цепи поставок - обеспечение максимального использования ресурсов в целях выполнения задач - контроль за исполнением обязательств и соглашений со стороны дилеров - содействие повышению профессионального уровня работников ● Увеличил количество посетителей в торговых точках примерно в 2 раза; ● Продажи выросли и составляли 100% запланированных; ● С нуля запустил и отладил систему доставки мебели; ● Создал отдел сервиса и рекламаций; ● Ежемесячно сокращал затраты на доставку мебели примерно на 5%;
    • Апрель 2002 – август 2002
    • 5 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "Север-Тракт", Пушкино
    Автотранспорт, логистика.

    Обязанности и достижения:

    - выполнение планов по загрузке техники на территории - управление эксклюзивной командой посредством мотивации и контроля - обеспечение эффективного взаимодействия с заказчиками - поиск возможностей для роста - обеспечение выполнения "маркетинговых" активностей ● Работал под началом знаменитой в Москве - Зинаиды Егоровны; ● Увеличил доход компании на 30%; ● С нуля запустил и отладил систему учета расходов → уволили лишних сотрудников, изменили невыгодные маршруты, расторгли убыточные договора → сократили расходы на 25%; ● С нуля разработал систему загрузки техники → стали возить на 30 тонн товара больше ежемесячно; ● Увеличил свой доход в 2 раза (% от дохода компании).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать на опережение, умение работать с большими объемами информации Инициативность. Высокий лидерский потенциал и коммуникативные навыки. Умение принимать решение в сложных ситуациях, в условия неопределенности. Умение планировать / аналитические способности. Высокая самоорганизация, развитые организаторские способности, высокая работоспособность. Навыки управления конфликтами, антикризисное управление. Высокое чувство ответственности за результаты труда. Быть успешным в данной должности мне помогут приобретенные опыт и навыки: - опыт оперативного и стратегического управления более 15 лет; - опыт руководства работой коммерческого подразделения численностью >100 человек; - большая практика успешных переговоров с государственными и частными компаниями; - опыт выстраивания и оптимизации бизнес-процессов работы коммерческого подразделения; - навык построения продуктивной коммуникации внутри компании и с внешними партнерами. Мои сильные стороны: - проектный подход к выполнению любой задачи; - четкость постановки задач и способов ее достижения; - высокая работоспособность и стрессоустойчивость; - постоянное саморазвитие и умение обучать других. Заранее благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры. Буду рад возможности больше рассказать о своем профессиональном опыте при личной встрече.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 2 октября 2017Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2012 – август 2017
Обновлено 8 октября 2014Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)ДиректорЯнварь 2008 – апрель 2014
Обновлено 22 октября 2018Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Директор по развитиюМай 2015 – март 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию