Москва
Резюме № 28864363
Обновлено 12 октября 2016
Превью фото соискателя

Директор по развитию / Коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 08 мая 1981)
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Директор по маркетингу

    Российско-американская компания

    Обязанности и достижения:

    Увеличение узнаваемости бренда; Повышение лояльности конечных потребителей; Исполнение маркетинговой стратегии компании и стратегий развития бренда; Разработка и реализация маркетинговой стратегии Компании; Планирование и реализация маркетинговых кампаний по запуску и продвижению ассортимента товаров на рынок (ATL, BTL, PR, New media); Изучение рынка, инициирование и контроль проведения маркетинговых исследований; Управление себестоимостью; Бюджетирование, контроль использования маркетингового бюджета; Организация и управление брендингом (взаимодействие с потребительскими и профессиональными СМИ, создание информационных поводов, интеграция бренда в отраслевые профессиональные сообщества, создание собственных профессиональных и клиентских площадок); Организация регулярного сбора и анализа маркетинговой информации о клиентах, конкурентах; Анализ финансовой эффективности маркетинговой деятельности; Интернет-маркетинг; Контроль процессов разработки POSM, полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля и организация обеспечения сети рекламной продукцией Результаты: При моем активном участии были разработаны проекты, стратегии компании, ребрендинг; Разработала и реализовала глобальные, имиджевые, рекламные кампании федерального назначения, и продуктовые акции (ATL, BTL, PR), которые способствовали увеличению узнаваемость бренда; Организовала участие компании в отраслевых выставках. Создавала каталоги. Руководила проектом по усовершенствованию сайта (из сайта-визитки с HTML до функционального сайта) и созданию интернет магазина (конверсия составила 5% (1000 посетителей/день). За время проведенных по моей инициативе мероприятий, продажи компании выросли на 20% при общей стагнации по рынку.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Консультант по развитию и маркетингу

    Детский медицинский центр, start-up

    Обязанности и достижения:

    Start-up, временный проект Аналитика рынка Разработка маркетинговой программы продвижения Запуск рекламной кампании Анализ результатов Проведена аналитика, на основе которой разработана коммуникационная маркетинговая программа: ATL, BTL, PR. Поток клиентов увеличен на 20%.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела развития и маркетинга

    Восток – Сервис, производство и розничная сеть, 179 филиалов по России и станам СНГ, 3 000сотрудников

    Обязанности и достижения:

    Участие в рабочей группе по формированию стратегии Компании; Разработка программы реализации маркетинговой стратегии Компании (внутренней и внешней); Организация и проведение маркетинговых исследований Реализация программы внешних маркетинговых коммуникаций для поддержания имиджа Компании, увеличения продаж имеющегося ассортимента продуктов и вывода новых продуктов (ATL, BTL, PR) В рамках программы внешних маркетинговых коммуникаций планирование и координация рекламной активности в розничной сети: акции, специальные предложения, сезонные распродажи Проведение коммуникационных кампаний по продвижению продукции и стимулированию сбыта (ATL, event, loyalty programs, мерчендайзинг) Организация и проведение выставок; Проведение презентаций для персонала и партнеров; Организация внешнего и внутреннего оформления магазинов сети; Интернет-маркетинг. Координация работ по отдельным благотворительным и экологическим проектам. Организация обеспечения сети рекламной продукцией (POSM, сувенирная продукция); Планирование бюджета и контроль его исполнения; Организация работы сотрудников из смежных подразделений в рамках проектных рабочих групп для выработки совместных решений; Создание краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных маркетинговых планов; Реализация программы внутренних маркетинговых коммуникаций для поддержания имиджа и лояльности среди сотрудников (BTL, PR) Участие в разработке и утверждении интервью, статей, сценариев, видеоматериалов, печатной продукции, корпоративного журнала, утверждение информационных сообщений (новостей) Компании; Контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля; Разработка и реализация концепции корпоративных изданий, официальных веб-ресурсов и других информационных материалов; Управление процессом развития сайта; Управление отделом Разработка и контроль KPI сотрудников отдела; Проведение аукционов и тендеров по выбору подрядчиков; Взаимодействие с агентствами (PR, реклама, маркетинг); Организация, проведение и анализ эффективности мероприятий, нацеленных на стимулирование продаж (акции, рекламные кампании и т.п.) За время работы успешно проведены ежегодные отраслевые выставки (1 крупная с застройкой стенда 200кв.м., и 3 средние с застройкой стендов от 50ти до 100 кв.м.) в результате которых приобретено 200 новых активных клиентов и удержаны крупные корпоративные клиенты. В ходе стратегической сессии, в которой я принимала участие, было принято решение о ребрендинге и дифференциации бизнеса, а именно выход на новую для компании аудиторию. Проведены крупные корпоративные мероприятия для повышения лояльности совместно с HR-службой (внутренние – празднование Нового года, Дня рождения компании, Конкурса красоты, внешние – яхтенная регата в Грецию для топ-менеджеров компании, партнеров и клиентов и бизнес-клуб для партнеров и клиентов в ходе крупной выставки). Глобальные имиджевые рекламные кампании федерального назначения и продуктовые акции (ATL, BTL, PR, конкурсы для покупателей), которые способствовали увеличению узнаваемость бренда и выводу новых продуктов на рынок. Реализовано 4 каталога (для потребителей – ежегодный продуктовый каталог всего ассортимента, ежеквартальный каталог фокусных продуктов, для сотрудников – Философия бренда). Корпоративные издания – квартальный отраслевой журнал для партнеров и клиентов, корпоративная ежемесячная газета для сотрудников компании. Под моим руководством начата работа по усовершенствованию сайта (из сайта-визитки с HTML до функционального сайта), открыт интернет-магазин. Конверсия составила 5%. За время акций (ежеквартальных), проведенных по моей инициативе были увеличены продажи на 30% при общей стагнации по рынку и на 50% по новым продуктам
    • Ноябрь 2009 – май 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор департамента продаж и развития

    ГК Бионика, холдинг в медицинской и фармацевтической отрасли, 700 сотрудников

    Обязанности и достижения:

    Аналитика рынка Планирование продаж на месяц, квартал и год, Планирование и бюджетирование программы продвижения на год (участие в выставках, конференциях, круглых столах, PR-коммуникации, Директ-маркетинг), Составление маркетингового календаря на месяц и квартал. Развитие и руководство новым направлением Вывод и развтие нового продукта на рынок Взаимодействие с редакциями изданий на предмет контента Ценообразование Проведение исследований (кабинетные, фокус-группы, анкетирование) Взаимодействие с клиентами (фармацевтические компании, рекламные, креативные и PR агентства) Медиапланирование Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами Управление отделом Составление мотивационных схем Отчетность за работу подразделения перед советом директоров За время работы в компании мной поставлена работа отдела рекламы с нуля (новое направление в компании), что увеличило оборот на 50% ежегодно (т.е.на 43 млн.руб.) Увеличены контракты по имеющимся клиентам (действующее направление – департамент продаж) на 30%, а также привлечены компании, ранее не сотрудничавшие. Результатом проведенных работ по продвижению компании и продуктов (директ-маркетинг) повысилась узнаваемость брендов и лояльность потребителя. По моей инициативе стартовал новый продукт, который в первые 2 года показал блестяще результаты – рост продаж 50% ежегодно
    • Февраль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж и развития

    Глобал Медиа Групп, start-up проект Sportweek, 100 сотрудников, проект закрылся в 2010г

    Обязанности и достижения:

    Аналитика рынка, Планирование и продвижение издания; Реализация плана маркетинговых коммуникаций; Взаимодействие с агентствами: рекламными, креативными, PR Проведена работа с клиентами: совершение «холодных» звонков, проведение презентаций и переговоров, медиапланирование, подписание договоров, работа с дебиторской задолженностью; Ведение PR-проектов на страницах журнала; Разработка концепции продвижения бренда. Мной была разработана программа вывода продукта на рынок (ATL, BTL, PR), что позволило в сжатые сроки повысить лояльность как читателей, так и клиентов. За время работы startup журнала вышел на самоокупаемость. Кроме основных обязанностей (продвижения и коммуникаций с клиентами для продаж), периодически занималась освещением спортивных событий в качестве журналиста, по итогам опубликованы мои статьи.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж и развития

    «ИГ Медиадом», семейный телегид «оТВ», 100 сотрудников, проект не существует с 2009г.

    Обязанности и достижения:

    Проведена работа с агентствами (проведение встреч, ведение переговоров); Проведение встреч с клиентами, ведение переговоров, медиапланирование; Полное ведение заказов (оформление документации, размещение рекламных макетов и т.д.); Координация взаимодействия компании с крупнейшими медиа-холдингами: ADV, Group M, Omnicom media group, Aegis media; Ведение PR-проектов в журнале, написание статей Разработка стратегии продвижения журнала в СМИ (продакт-плейсмент, ТВ реклама, Директ-маркетинг), Разработка и осуществление программы по ребрендингу. В достаточно сжатые сроки (6 месяцев) при моем участии была разработана программа ребрендинга (изменение названия, контента, распространения) продукта со смещением таргетированной аудитории, что позволило изданию выйти в нишу телегидов. А также была разработана программа продвижения (продакт-плейсмент, ТВреклама, PR, Директ-маркетинг), что увеличило узнаваемость продукта и привлекло читательскую аудиторию и клиентов. Благодаря проведенным мероприятиям продукт вышел из состояния убыточности в прибыль
    • Ноябрь 2004 – август 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший менеджер

    Ньюс Медиа, Смарт Груп

    Обязанности и достижения:

    С 2004 по 2007г.г. я работала в производственном холдинге, издательском сегменте, розничной сети продуктовых магазинов на должностях старшего менеджера. За данный период мной освоено Управление персоналом (подбор, адаптация, проведение тренингов, структурирование отделов). А также приобретен опыт открытия магазинов (поиск мест, планировка, оборудование, мерчандайзинг, инвентаризация).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Амбициозность, целеустремленность, ответственность; Коммуникабельность, способность работать в команде; Активная жизненная позиция, инициативность, креативность Хобби: спорт, музыка, handmade О себе: Я, профессиональный руководитель, имеющий опыт в маркетинге и продажах, проработала в крупных компаниях Восток-Сервис и ГК Бионика на руководящих позициях. А также на позициях старшего менеджера в компаниях с численностью 50-100 сотрудников. Благодаря накопленному мной опыту за период работы, в компаниях под моим руководством были успешно реализованы 4 start-up проектов (новые продукты и направление для нишевых рынков), что принесло компаниям от 4 до 15 000 000 руб. дополнительного ежемесячного денежного оборота в зависимости от проекта, т.е. от 10 до 50% прироста к основным выручкам. По моей инициативе были введены новые программы продвижений продуктов на рынок, что позволило увеличить продажи. Структурирована работа моих отделов. Все данные достижения позволяют мне профессионально расти и я чувствую в себе силы освоить новый для меня проект, чтобы освоить новый рынок, принести дополнительную прибыль для компании. Ключевые навыки: Управленческие качества, умение структурировать работу, аналитические способности, системное мышление, креативный подход, умение видеть возможности, навыки продаж и психологии.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 167 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель генерального директора по продажамДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Менеджер договорного отделаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Региональный представительМарт 2020 – июль 2020
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМай 2004 – сентябрь 2013
Обновлено 24 марта 2015Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Директор дивизиона продажИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 7 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по рекламеСентябрь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 9 июля 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по продажамЯнварь 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоКоммерческий директор