Обязанности и достижения:
Участие в рабочей группе по формированию стратегии Компании;
Разработка программы реализации маркетинговой стратегии Компании (внутренней и внешней);
Организация и проведение маркетинговых исследований
Реализация программы внешних маркетинговых коммуникаций для поддержания имиджа Компании, увеличения продаж имеющегося ассортимента продуктов и вывода новых продуктов (ATL, BTL, PR)
В рамках программы внешних маркетинговых коммуникаций планирование и координация рекламной активности в розничной сети: акции, специальные предложения, сезонные распродажи
Проведение коммуникационных кампаний по продвижению продукции и стимулированию сбыта (ATL, event, loyalty programs, мерчендайзинг)
Организация и проведение выставок;
Проведение презентаций для персонала и партнеров;
Организация внешнего и внутреннего оформления магазинов сети;
Интернет-маркетинг.
Координация работ по отдельным благотворительным и экологическим проектам.
Организация обеспечения сети рекламной продукцией (POSM, сувенирная продукция);
Планирование бюджета и контроль его исполнения;
Организация работы сотрудников из смежных подразделений в рамках проектных рабочих групп для выработки совместных решений;
Создание краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных маркетинговых планов;
Реализация программы внутренних маркетинговых коммуникаций для поддержания имиджа и лояльности среди сотрудников (BTL, PR)
Участие в разработке и утверждении интервью, статей, сценариев, видеоматериалов, печатной продукции, корпоративного журнала, утверждение информационных сообщений (новостей) Компании;
Контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля;
Разработка и реализация концепции корпоративных изданий, официальных веб-ресурсов и других информационных материалов;
Управление процессом развития сайта;
Управление отделом
Разработка и контроль KPI сотрудников отдела;
Проведение аукционов и тендеров по выбору подрядчиков;
Взаимодействие с агентствами (PR, реклама, маркетинг);
Организация, проведение и анализ эффективности мероприятий, нацеленных на стимулирование продаж (акции, рекламные кампании и т.п.)
За время работы успешно проведены ежегодные отраслевые выставки (1 крупная с застройкой стенда 200кв.м., и 3 средние с застройкой стендов от 50ти до 100 кв.м.) в результате которых приобретено 200 новых активных клиентов и удержаны крупные корпоративные клиенты.
В ходе стратегической сессии, в которой я принимала участие, было принято решение о ребрендинге и дифференциации бизнеса, а именно выход на новую для компании аудиторию.
Проведены крупные корпоративные мероприятия для повышения лояльности совместно с HR-службой (внутренние – празднование Нового года, Дня рождения компании, Конкурса красоты, внешние – яхтенная регата в Грецию для топ-менеджеров компании, партнеров и клиентов и бизнес-клуб для партнеров и клиентов в ходе крупной выставки).
Глобальные имиджевые рекламные кампании федерального назначения и продуктовые акции (ATL, BTL, PR, конкурсы для покупателей), которые способствовали увеличению узнаваемость бренда и выводу новых продуктов на рынок.
Реализовано 4 каталога (для потребителей – ежегодный продуктовый каталог всего ассортимента, ежеквартальный каталог фокусных продуктов, для сотрудников – Философия бренда).
Корпоративные издания – квартальный отраслевой журнал для партнеров и клиентов, корпоративная ежемесячная газета для сотрудников компании.
Под моим руководством начата работа по усовершенствованию сайта (из сайта-визитки с HTML до функционального сайта), открыт интернет-магазин. Конверсия составила 5%.
За время акций (ежеквартальных), проведенных по моей инициативе были увеличены продажи на 30% при общей стагнации по рынку и на 50% по новым продуктам