Москва
Резюме № 2771312
Обновлено 22 января 2024
Превью фото соискателя

Директор по развитию, Руководитель отдела продаж, Руководитель проекта

Был больше месяца назад
100 000 ₽
51 год (родился 04 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Директор по развитию

    Супергаз, Самара
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    Стратегия развития компании на рынке: 1. Разработка и Контроль процесса модернизации розницы и инет магазина 2. Введение новых технологий. 3. Контроль качества обслуживания 4. Минимизация издержек. 5. Заведение и Продвижение новых брендов и новых товарных групп 6.Совершенствование управленческой системы. 7.Анализировать текущее положение, а также прошлые достижения и неудачи. 8. Подбор ключевых игроков в компанию 9. маркетинг, реклама, переговоры с поставщиками с целью совместного рекламного бюджета (90% акций, которые расписаны на год вперед, придуманы лично) 1.Открыто 7 филиалов в городе и Самарской области 2.Создана команда, которая дает результат, в заданных параметрах (внедрены регламенты, мотивация, инструменты) 3. Внедрена прозрачная срм система, лично 4. Результат каждого года, кратно лучше по чистой прибыли предыдущего 5. Оптимизация издержек 6. Значительный рост новых товарных групп 7. Доля рынка выросла за 3 года, компания в рознице имеет долю рынка в 60% от всех игроков Самарской области 8. Узнаваемость бренда СуперГаз выросла до 80%
    • Март 2015 – январь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Castorama Россия, Самара
    Castorama — одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта.Castorama входит в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на товарах для обустройства дома и ремонта. Мы создаем хорошие дома, сделав обустройство дома доступным для каждого.Миссия компании Castorama - сделать людей сильнее и дать им больше выбора и возможностей с помощью широкого выбора товаров и политики - Низкие цены каждый день.Интересы покупателя для нас всегда на первом месте. Мы работаем для тех, кто делает ремонт в квартире или на даче, строит дом или хочет обустроить дачный участок. Ассортимент также рассчитан на профессиональных строителей.Мы строим ответственный бизнес, который приносит пользу окружающему миру и дает нашим покупателям возможность создавать хорошие дома, сделав обустройство дома доступным для каждого.

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление жизнью магазина DIY: продажи команда стратегия развития Прирост по вверенным отделам +30% без учета инфляции
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель департамента продаж

    ГК "Уралкран", Самара

    Обязанности и достижения:

    Поставка индустриального оборудования. Должностные обязанности и достижения: - Мониторинг рынка на сбыт оборудования; - продвижение товаров и услуг; - ведение переговоров; - размещение заказов; - демонстрация и презентация оборудования; - заключение договоров; - логистика складская и транспортная; - бюджетирование и управление финансовыми потоками: - контроль исполнения бюджетов, - контроль поступления денежных средств, - управление дебиторской задолженностью. - организация и проведение выставки; - создание и ведение информационный базы с "нуля
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Руководитель управление розничных продаж СамараМеталлоПласт и ТеплоХот

    ГК "РОСТ"- СамараМеталлоПласт, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка и внедрение системы розничных продаж в формате DIY. - Открытие магазина в формате DIY - Эффективное управление ассортиментной и маркетинговой политиками с целью повышения продаж в магазине - Организация и развитие розничных продаж по Самарской обл. (управление 11 магазинами по Самарской области) - Участие в разработке и реализация стратегии развития подразделения. - Разработка и обеспечение выполнения плана мероприятий по реализации стратегии, формирование отчетов по результатам - Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов подразделения. - Разработка целевых показателей работы магазина, контроль выполнения мероприятий по их достижению. - Разработка планов продаж (на временной период, по товарным группам) и контроль их выполнения. Анализ исполнения планов продаж по брендам, разработка корректирующих мероприятий при наличии несоответствий. - Организация мониторинга цен, ассортимента, выставки, качества обслуживания, территориальной представленности конкурентов - Разработка плана размещения торгового оборудования, стандартов мерчендайзинга, обслуживания клиентов, пополнения выставок и т. д. - Разработка структуры подразделения, штатного расписания, функциональных обязанностей. - Управление персоналом (планирование численности, мотивация, развитие, резерв, начисление заработной платы). - Формирование матрицы ассортимента и ценообразования, принятие решения по вводу новых и выводу старых товарных групп - Формирование норм запасов и обеспечение наличия необходимого товарного запаса на скаде совместно с Управлением логистики. - Контроль проведения инвентаризаций в магазине. - Участие в разработке и реализации, контроль проведения маркетинговых мероприятий, акций и распродаж в магазине, контроль скидок - Обеспечение эффективного использования торговых площадей, соблюдение стандартов мерчендайзинга, своевременность и полноту выкладки товаров в магазине. - Участие в организации обучения и повышении квалификации сотрудников. - Контроль соблюдения техники продаж, стандартов общения с клиентами сотрудниками розничной сети - Координация работ в АСУ: контроль правильности ведения документооборота, организация внесения изменений в систему. - Ведение административно-хозяйственной деятельности подразделения: ведение арендных отношений, взаимодействие с коммунальными службами, организация обеспечения магазина необходимой мебелью, оргтехникой и т. д. - Разработка и внедрение регламентов и бизнес-процессов деятельности направления. Достижение: Подготовка и открытие магазина формата DIY Выполнение поставленных планов продаж Создание эффективной команды
    • Июнь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель торговых секторов

    Леруа Мерлен, Самара

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - обеспечить удовлетворенность покупателей:представление товара, соблюдение всех процедур магазина - организовать работу сектора: оценка ресурсов, составление графиков работ, обучение, делегирование, приобщение к управлению - вести коммерческую деятельность: предложение, потоки товара, мерчендайзинг, ценовая политика, коммерческие операции, команда - обеспечить развитие сотрудников:подбор, интеграция, обучение, руководить, мотивировть, сопровождать, оценивать и развивать - улучшать экономические показатели: улучшать коммерческие показатели, снижать расходы, реализация поставленных целей, гамма, работа с запасом товара уважать ценности компании НАВЫКИ: - знание товара (сантехника, плитка и напольные покрытия, изменение предложения в зависимости от данных отчетов продаж развитие предложение сектора, опережая тенденции рынка и использование всех выгодных ситуаций. - мерчендайзинг, повышение рентабельность товарного ряда, учитывая возможность презентаций и представления идей сочетаемости товаров. - координирование действия своей команды, направленные на формирование и представление предложения, контроль над соответствием и ясностью предложения. - ценообразование в секторе в соответствии со стратегией магазина. - составление планов торговых операций в отделах: следит за их проведением и анализирует результаты для того, чтобы направлять действия сотрудников. - управление коммерческой динамикой - обучение продавцов-консультантов и менеджеров техникам продаж и умению находить аргументы - осуществление непосредственного руководства продажами. - разработка планов продажи, анализ результатов и выполнение действий для исправления ситуации. - проводит дополнительный набор или полностью создает свою команду. - развитие профессиональной компетенции членов своей команды. ДОСТИЖЕНИЯ: - набор, обучение, сопровождение сотрудников - активное участие в открытии и продвижении 6 магазинов: Самара, Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Климовск, Воронеж (прорисовка плана микромасс отделов, детальных планов, выбор гаммы товар, заказ товара, расчет, заказ и установка оборудования, подбор и обучение команд, мониторинг рынка, ценообразование, планирование продаж и плана коммерческих операций) - ответсвенный за бализаж (оформление) всего магазина - рост товарооборота до 80% к предыдущему периоду - активно участвовал в разработке и внедрению множества тренингов для компании (разработка и проведение тренинга) - активный организатор досуга сотрудников (комитет социального диалога)
    • Октябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и сбыта

    ООО Алькор-С, Самара

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка на сбыт и закупку оборудования; продвижение товаров и услуг; ведение переговоров; размещение заказов; демонстрация и презентация оборудования; заключение договоров; логистика складская и транспортная; бюджетирование и управление финансовыми потоками: контроль исполнения бюджетов, контроль поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью. организация и проведение выставки; создание и ведение информационный базы с "нуля"; подбор персонала; создание и развитие отдела; создание подразделиний в городах.
    • Ноябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года

    Помощник директора

    ООО Волгахимпартнер, Самара

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю в организации ведения бизнеса составление бизнес планов бюджетирование и управление финансовыми потоками: контроль исполнения бюджетов, контроль поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью. проведение переговоров участие в тендерах заключение договоров закуп и сбыт оборудования ведение складской и транспортной логистики составление внутренних финансово отчетных документов подбор персонала взаимодействеи с госорганами ведение проекта посторойки развлекательно центра в г. Бугуруслан организация и контроль строительства жилых объектов первичное юридического оформления объекта
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий инженер по комплектации, начальник отдела сбыта

    ЗАО Теплосервис, Самара

    Обязанности и достижения:

    Поиск и закупка промышленного оборудования складская и транспортная логистика; переговоры и заключение договоров с заводами производителями; внутри финансовая отчетность; организация системы продаж и развитие дистрибуции; участие в тендерах организация презентаций, рекламных акций, проведение выставок; техническое обучение клиентов; подбор персонала; обучение и мотивация
    • Февраль 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший мастер участка, ведущий инженер-конструктор отдела координации работ

    ГНП РКЦ "ЦСКБ-Прогресс", Самара

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение процесса конструирования и технологического процесса сборки; контроль качества и технологии, организация командировок бригады испытателей, контроль и обеспечение испытаний в эксплуатирующих организациях, составление и выпуск технической и организационной документации; бюджетирирование организация рабочих мест.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знания, умения и навыки использования основ расчета экономических показателей процессов Знания, умения и навыки использования менеджмента организации бизнес-процессов Знания внешней конкурентной среды рынка Управленческие и организационные навыки Знания и навыки брендинга Стратегическое понимание/видение. Организация и планирование. Мышление (анализ, синтез) и решение проблем. Работа с людьми/знание теории и методов управления Межличностное понимание и работа в команде. Стрессоустойчивость и энергичность. Ответственность и принятие решений (ориентация на результат/потребность в достижении успеха). Убедительность в общении. Быстрота понимания и способность к обучению. Исполнительность. Инновативность и гибкость Клиентоориентированность. Навыки использования ПК (офисные программы, электронная почта, корпоративный внутренний сайт). Особо: высокое умение создавать эффективные команды и реализовывать поставленные задачи; позитивный лидерский дух; вредных привычек не имею Хобби - книги (история, проза, фантастика), спорт (болельщик футбол/хоккей), музыка (рок и добротно сделанная), кино (умное и/или красивое) спорт - играю в баскетбол

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Экономист по труду и заработной платеСентябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 6 мес.)Директор СП по ПФОЯнварь 2008 – июль 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (24 года и 6 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2001 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)РОП, ведущий менеджер по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Региональный менеджерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Директор филиалаИюль 2007 – октябрь 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела онлайн-продажМай 2019 – июль 2019
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Региональный менеджер по оптовым продажамФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник отдела продаж (директор по продажам)