Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- обеспечить удовлетворенность покупателей:представление товара, соблюдение всех процедур магазина
- организовать работу сектора: оценка ресурсов, составление графиков работ, обучение, делегирование, приобщение к управлению
- вести коммерческую деятельность: предложение, потоки товара, мерчендайзинг, ценовая политика, коммерческие операции, команда
- обеспечить развитие сотрудников:подбор, интеграция, обучение, руководить, мотивировть, сопровождать, оценивать и развивать
- улучшать экономические показатели: улучшать коммерческие показатели, снижать расходы, реализация поставленных целей, гамма, работа с запасом товара
уважать ценности компании
НАВЫКИ:
- знание товара (сантехника, плитка и напольные покрытия, изменение предложения в зависимости от данных отчетов продаж развитие предложение сектора, опережая тенденции рынка и использование всех выгодных ситуаций.
- мерчендайзинг, повышение рентабельность товарного ряда, учитывая возможность презентаций и представления идей сочетаемости товаров.
- координирование действия своей команды, направленные на формирование и представление предложения, контроль над соответствием и ясностью предложения.
- ценообразование в секторе в соответствии со стратегией магазина.
- составление планов торговых операций в отделах: следит за их проведением и анализирует результаты для того, чтобы направлять действия сотрудников.
- управление коммерческой динамикой
- обучение продавцов-консультантов и менеджеров техникам продаж и умению находить аргументы
- осуществление непосредственного руководства продажами.
- разработка планов продажи, анализ результатов и выполнение действий для исправления ситуации.
- проводит дополнительный набор или полностью создает свою команду.
- развитие профессиональной компетенции членов своей команды.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- набор, обучение, сопровождение сотрудников
- активное участие в открытии и продвижении 6 магазинов: Самара, Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Климовск, Воронеж (прорисовка плана микромасс отделов, детальных планов, выбор гаммы товар, заказ товара, расчет, заказ и установка оборудования, подбор и обучение команд, мониторинг рынка, ценообразование, планирование продаж и плана коммерческих операций)
- ответсвенный за бализаж (оформление) всего магазина
- рост товарооборота до 80% к предыдущему периоду
- активно участвовал в разработке и внедрению множества тренингов для компании (разработка и проведение тренинга)
- активный организатор досуга сотрудников (комитет социального диалога)