Обязанности и достижения:
Полный контроль хода подготовки и выполнения проектов: разработка спонсорских стратегий интеграции (продукта); разработка и реализация программ активации спонсорских пакетов; управление командой, планирование ресурсов, постановка задач, контроль сроков выполнения проектов и бюджета, решение конфликтных ситуаций, преодоление проблем и выработка эффективных решений.
Знание рынка спортивного маркетинга, основ медиапланирования, каналов спонсорского продвижения (BTL, ATL, Hospitality, использование имиджа спортсмена и др.)
Продажа спонсорских пакетов; имиджевых прав, ведение клиентской базы, адаптация предложения под каждого клиента. Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, ежедневный контакт по стратегическим и прикладным составляющим проектов.
Подготовка и контроль финансовых документов проекта, работа над прибыльностью проекта. Подготовка и контроль юридических документов. Отчётность по проектам.
Успешно реализованные проекты:
- Спонсорская Интеграция бренда Cordiant в чемпионат России по хоккею, сезон 2007/ 2008 г. •Спонсорство КХЛ – Kama Euro (Текущий проект)
- Разработка и реализация стратегии интеграции бренда KBE (оконные профили, лидер рынка) в футбол на основе имиджа Андрея Аршавина.
- Организация VIP турнира по хоккею – «Кубок Вызова» 2008 и 2009 годов.